0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
17:20 Coca-Cola HBC Россия стала лидером рейтинга работодателей сегмента FMCG
16:55 «Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula
16:40 Forbes: Бренд «Махеевъ» вошел в топ-10 лучших российских брендов премии Best Brands 2019
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
16:30 Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн
16:05 X5 Retail Group вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
15:45 Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
15:20 Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
14:55 Суд не стал лишать лицензии структуру владельца «Красного и Белого»
14:30 CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
14:05 Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»
13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
КДП - Новый стандарт Х5
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
Все новости →

В США онлайн-продажи в «черную пятницу» составили $6,2 млрд

В США онлайн-продажи в «черную пятницу» составили $6,2 млрд
Показатель превысил уровень прошлого года.
Объемы интернет-продаж в «черную пятницу» в США достигли $6,2 млрд, что на 23,6% превышает объем продаж в этот день в прошлом году. Об этом сообщает телеканал CNBC, ссылаясь на отчет Adobe Analytics.

По данным аналитиков, наибольшую популярность среди интернет-продаж достигли продажи с мобильных устройств, в частности, смартфонов. Этот объем продаж составил 33,5%. Показатель превысил уровень прошлого года, когда продажи с мобильных устройств составили 29,1%.

Как отмечают аналитики, в «черную пятницу» американцы делали покупки в том числе крупногабаритных предметов, таких как бытовая техника, мебель и электроника. При этом число заказов этого вида продукции увеличилось на 8,5% по сравнению с прошлым годом.

«Черная пятница» —день (пятница), следующий за Днем благодарения (праздник, который всегда выпадает на четвертый четверг ноября). С этого дня начинается традиционный рождественский сезон распродаж.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 09:55  26 ноября 2018 года
Теги: распродажи , США, Черная пятница

 
 
НРР
Retailtrust