0/5

Новости сегодня

17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
Долой кассы как пережиток прошлого!
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Все новости →

В США онлайн-продажи в «черную пятницу» составили $6,2 млрд

В США онлайн-продажи в «черную пятницу» составили $6,2 млрд
Показатель превысил уровень прошлого года.
Объемы интернет-продаж в «черную пятницу» в США достигли $6,2 млрд, что на 23,6% превышает объем продаж в этот день в прошлом году. Об этом сообщает телеканал CNBC, ссылаясь на отчет Adobe Analytics.

По данным аналитиков, наибольшую популярность среди интернет-продаж достигли продажи с мобильных устройств, в частности, смартфонов. Этот объем продаж составил 33,5%. Показатель превысил уровень прошлого года, когда продажи с мобильных устройств составили 29,1%.

Как отмечают аналитики, в «черную пятницу» американцы делали покупки в том числе крупногабаритных предметов, таких как бытовая техника, мебель и электроника. При этом число заказов этого вида продукции увеличилось на 8,5% по сравнению с прошлым годом.

«Черная пятница» —день (пятница), следующий за Днем благодарения (праздник, который всегда выпадает на четвертый четверг ноября). С этого дня начинается традиционный рождественский сезон распродаж.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 09:55  26 ноября 2018 года
Теги: распродажи , США, Черная пятница

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru