0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

В США онлайн-продажи в «черную пятницу» составили $6,2 млрд

В США онлайн-продажи в «черную пятницу» составили $6,2 млрд
время публикации: 09:55  26 ноября 2018 года
Показатель превысил уровень прошлого года.
Объемы интернет-продаж в «черную пятницу» в США достигли $6,2 млрд, что на 23,6% превышает объем продаж в этот день в прошлом году. Об этом сообщает телеканал CNBC, ссылаясь на отчет Adobe Analytics.

По данным аналитиков, наибольшую популярность среди интернет-продаж достигли продажи с мобильных устройств, в частности, смартфонов. Этот объем продаж составил 33,5%. Показатель превысил уровень прошлого года, когда продажи с мобильных устройств составили 29,1%.

Как отмечают аналитики, в «черную пятницу» американцы делали покупки в том числе крупногабаритных предметов, таких как бытовая техника, мебель и электроника. При этом число заказов этого вида продукции увеличилось на 8,5% по сравнению с прошлым годом.

«Черная пятница» —день (пятница), следующий за Днем благодарения (праздник, который всегда выпадает на четвертый четверг ноября). С этого дня начинается традиционный рождественский сезон распродаж.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS