0/5

Лента Новостей

18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей

В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
время публикации: 16:10  06 ноября 2024 года
Доля свободных площадей в торговых центрах (ТЦ) Москвы в 2025 году может достигнуть 6%, прогнозируют эксперты CORE.XP, учитывая начавшийся рост этого показателя. В третьем квартале 2024 года средняя вакантность составила 5,4% против 5,2% на конец июня.
Как пишет «Ъ», предыдущие два года показатель доли свободных площадей в ТЦ столицы снижался. По итогам 2022 года он оценивался в 11,7%, а 2023 года — в 8,2%.

По мнению экспертов, прогнозируемый прирост вакантности может быть связан с процессом оптимизации в крупных компаниях и их отказа от наименее эффективных площадей, которые изначально были заняты после ухода иностранных брендов. Согласно данным IBC Real Estate, на их места встали российские ритейлеры и марки из «дружественных» стран, заняв в целом порядка 730 тыс. кв. метров 

Наиболее активно площади занимали такие компании, как Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Just Clothes, Rendez-Vous и др. Однако экспансия столкнулась со снижением посещаемости ТЦ и падением спроса на одежду.

При этом сегодня рынок буквально перенасыщен fashion-товарами. Так, в период 2022–2023 гг. на рынок вышли новые бренды, не всегда правильно прогнозируя продажи и доходность. На этом фоне эксперты не исключают, что вскоре с рынка уйдет ряд новых игроков, и этому будет способствовать, в том числе, общая негативная конъюнктура.

Не менее важным фактором аналитики называют усиление роли онлайн. В 2024 году, по прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка онлайн-продаж может превысить 9 трлн рублей, что на 41,5% больше год к году.

Читайте также:

Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail