0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

В топ-10 ритейлеров впервые вошла сеть алкомаркетов

время публикации: 09:42  06 июня 2018 года
По данным Infoline, сеть «Красное & белое» с выручкой 215 млрд руб. в 2017 году сумела обогнать продавцов техники «М.Видео», DNS, разместившись на восьмой строчке рейтинга.

Как следует из рейтинга Infoline, с которым ознакомился “Ъ”, сеть алкомаркетов «Красное & белое» в 2017 году впервые вошла в десятку крупнейших российских ритейлеров по объему выручки. По итогам 2015 года ритейлер занимал 14-ю строчку с оборотом 82,5 млрд руб., год спустя поднялся на 11-е место (145 млрд руб.). 

За прошлый год оборот «Красного & белого» вырос еще на 48,3%, до 215 млрд руб., что позволило компании обогнать по размеру выручки «М.Видео» (198,2 млрд руб.), DNS (197,8 млрд руб.) и «О’кей» (174,3 млрд руб.).

Согласно данным Infoline, на конец 2017 года «Красное & белое» управляла почти 5,3 тыс. магазинов общей площадью 421,4 тыс. кв. м. Сегодня сеть работает более чем в 50 российских регионах, сообщается на ее сайте. Владельцем «Красного & белого» считается Сергей Студенников. Его состояние Forbes в 2018 году оценил в $950 млн, что соответствует 115-му месту в рейтинге богатейших бизнесменов России.

Безоговорочным лидером формата алкомаркетов «Красное & белое» стала за счет стратегии агрессивного дискаунтера, глубокого понимания алкогольной категории и потребностей покупателей, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Это доступные и простые магазины, понятные целевой аудитории, согласна консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова.

Для сравнения: бутылка бурбона Maker’s Mark объемом 0,7 л в каталоге «Красного & белого» представлена за 1,7 тыс. руб., на сайте сети Winestyle этот продукт доступен за 2,3 тыс. руб., на сайте «Ароматного мира» — за 2,29 тыс. руб.

По словам господина Бурмистрова, держать низкие цены «Красное & белое» может, в частности, за счет эффективной логистики: сеть управляет шестью распределительными центрами, ее автомобильный парк превышает 2,1 тыс. машин. По последнему показателю ритейлер уступает только Х5 Retail Group (3,03 тыс. автомобилей) и «Магниту» (более 6 тыс. машин). При этом, отмечает эксперт, по ассортименту алкоголя «Красное & белое» зачастую превосходит многие федеральные сети, что позволяет генерировать высокий трафик.

Алкогольный сегмент в российской рознице сегодня на подъеме, что отчасти связано с ростом потребления вина, особенно в крупных городах, рассуждает госпожа Болотова. Для ритейлеров, добавляет она, это хорошая возможность разнообразить ассортимент высокомаржинальным товаром и выделиться на фоне конкурентов. 

Так, по ее словам, активным развитием алкогольной полки сегодня, в частности, занимаются дискаунтеры «Да!» (входят в ГК «О’кей») и гипермаркеты Globus. «Спрос на категорию очень хороший: видя отклики покупателей, мы начали развивать эксклюзивные предложения»,— подтверждает представитель Globus.
«Красное & белое» в настоящее время трансформирует некоторые объекты в формат «магазин у дома», дополняя алкогольный ассортимент, что позволят перетягивать покупателей у федеральных дискаунтеров «Пятерочка», «Магнит», «Дикси» и гипермаркетов, добавляет Михаил Бурмистров. 

По его прогнозу, в ближайшие несколько лет сеть продолжит активный рост. Свидетельством того является то, что с апреля текущего года сеть начала открывать более 200 новых магазинов в месяц. С такими темпами в 2020 году ритейлер будет управлять уже более чем 10 тыс. объектами, а его выручка превысит 500 млрд руб., подсчитал эксперт. Таким образом, резюмирует он, уже по итогам 2018 года «Красное & белое» может войти в пятерку крупнейших сетей, вытеснив из нее «Дикси», а в 2021 году сможет конкурировать за третье место с «Лентой».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.