0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В топ-10 ритейлеров впервые вошла сеть алкомаркетов

время публикации: 09:42  06 июня 2018 года
По данным Infoline, сеть «Красное & белое» с выручкой 215 млрд руб. в 2017 году сумела обогнать продавцов техники «М.Видео», DNS, разместившись на восьмой строчке рейтинга.

Как следует из рейтинга Infoline, с которым ознакомился “Ъ”, сеть алкомаркетов «Красное & белое» в 2017 году впервые вошла в десятку крупнейших российских ритейлеров по объему выручки. По итогам 2015 года ритейлер занимал 14-ю строчку с оборотом 82,5 млрд руб., год спустя поднялся на 11-е место (145 млрд руб.). 

За прошлый год оборот «Красного & белого» вырос еще на 48,3%, до 215 млрд руб., что позволило компании обогнать по размеру выручки «М.Видео» (198,2 млрд руб.), DNS (197,8 млрд руб.) и «О’кей» (174,3 млрд руб.).

Согласно данным Infoline, на конец 2017 года «Красное & белое» управляла почти 5,3 тыс. магазинов общей площадью 421,4 тыс. кв. м. Сегодня сеть работает более чем в 50 российских регионах, сообщается на ее сайте. Владельцем «Красного & белого» считается Сергей Студенников. Его состояние Forbes в 2018 году оценил в $950 млн, что соответствует 115-му месту в рейтинге богатейших бизнесменов России.

Безоговорочным лидером формата алкомаркетов «Красное & белое» стала за счет стратегии агрессивного дискаунтера, глубокого понимания алкогольной категории и потребностей покупателей, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Это доступные и простые магазины, понятные целевой аудитории, согласна консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова.

Для сравнения: бутылка бурбона Maker’s Mark объемом 0,7 л в каталоге «Красного & белого» представлена за 1,7 тыс. руб., на сайте сети Winestyle этот продукт доступен за 2,3 тыс. руб., на сайте «Ароматного мира» — за 2,29 тыс. руб.

По словам господина Бурмистрова, держать низкие цены «Красное & белое» может, в частности, за счет эффективной логистики: сеть управляет шестью распределительными центрами, ее автомобильный парк превышает 2,1 тыс. машин. По последнему показателю ритейлер уступает только Х5 Retail Group (3,03 тыс. автомобилей) и «Магниту» (более 6 тыс. машин). При этом, отмечает эксперт, по ассортименту алкоголя «Красное & белое» зачастую превосходит многие федеральные сети, что позволяет генерировать высокий трафик.

Алкогольный сегмент в российской рознице сегодня на подъеме, что отчасти связано с ростом потребления вина, особенно в крупных городах, рассуждает госпожа Болотова. Для ритейлеров, добавляет она, это хорошая возможность разнообразить ассортимент высокомаржинальным товаром и выделиться на фоне конкурентов. 

Так, по ее словам, активным развитием алкогольной полки сегодня, в частности, занимаются дискаунтеры «Да!» (входят в ГК «О’кей») и гипермаркеты Globus. «Спрос на категорию очень хороший: видя отклики покупателей, мы начали развивать эксклюзивные предложения»,— подтверждает представитель Globus.
«Красное & белое» в настоящее время трансформирует некоторые объекты в формат «магазин у дома», дополняя алкогольный ассортимент, что позволят перетягивать покупателей у федеральных дискаунтеров «Пятерочка», «Магнит», «Дикси» и гипермаркетов, добавляет Михаил Бурмистров. 

По его прогнозу, в ближайшие несколько лет сеть продолжит активный рост. Свидетельством того является то, что с апреля текущего года сеть начала открывать более 200 новых магазинов в месяц. С такими темпами в 2020 году ритейлер будет управлять уже более чем 10 тыс. объектами, а его выручка превысит 500 млрд руб., подсчитал эксперт. Таким образом, резюмирует он, уже по итогам 2018 года «Красное & белое» может войти в пятерку крупнейших сетей, вытеснив из нее «Дикси», а в 2021 году сможет конкурировать за третье место с «Лентой».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.