Лента Новостей
Все новости →В ЦУМе и ДЛТ будут продавать обувь из переработанного мусора
время публикации: 13:23 30 августа 2019 года
Фото: fashionunited.ru
Над брендом работает французский дизайнер Рафаэль Янг, который раньше сотрудничал с Off-White и Saint Laurent. Марка продвигает органический дизайн, удобство и здоровый образ жизни.
На вещах можно увидеть экологические манифесты, а также словарные статьи о терминах из переработки. Дизайн моделей отсылает к проблемам окружающей среды: туфли с сеткой напоминают о многочисленной упаковке, которую использует человек.
Сколько будут стоить вещи новой марки, пока неизвестно.
Источник: fashionunited.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Такие вещи в московском ЦУМе и петербургском ДЛТ представит новый бренд F_WD. Запуск запланирован на 3 и 4 сентября.
Товары экологичного ритейлера производят из переработанных материалов, в том числе из пластика, выброшенного в океан.Над брендом работает французский дизайнер Рафаэль Янг, который раньше сотрудничал с Off-White и Saint Laurent. Марка продвигает органический дизайн, удобство и здоровый образ жизни.
На вещах можно увидеть экологические манифесты, а также словарные статьи о терминах из переработки. Дизайн моделей отсылает к проблемам окружающей среды: туфли с сеткой напоминают о многочисленной упаковке, которую использует человек.
Сколько будут стоить вещи новой марки, пока неизвестно.
Источник: fashionunited.ru
Читайте также: Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:20, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
15:45, 18 июня 2025
09:55, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды