0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В «Цветной» пришел новый оператор фуд-маркета

время публикации: 10:45  06 марта 2019 года
Omega Group станет четвертым оператором гастрономической зоны популярного московского магазина.
Универмаг «Цветной», принадлежащий Rose Group, вновь сменил оператора, управляющего фуд-маркетом, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе торгцентра.

До 1 марта его развитием занималась Mallina Management Solutions (MMS), теперь площадка 3,9 тыс. кв. м перешла под управление ООО «Омега Ритейл», входящее в Omega Group, которая также занимается организацией мероприятий на седьмом этаже «Цветного».

По словам источника издания, знакомого с ситуацией, универмаг искал нового арендатора — Mallina была неэффективным оператором с низкими оборотами.

Представитель Omega Group сообщил, что перезапуск проекта состоится осенью этого года, сейчас площадка на пятом этаже находится на реконструкции. Фуд-корт этажом выше пока продолжит работать в штатном режиме. «Пока можно говорить о том, что фуд-маркет будет не похож на существующий, мы будем ориентироваться на западные проекты»,— прокомментировали в компании.

Вице-президент Федерации отельеров и рестораторов России Иван Меркулов также отметил, что концепция новой площадки еще не определена. Известно только, что Omega Group планирует создать единую кассовую систему для своего рынка.

Универмаг «Цветной» площадью 36,5 тыс. кв. м работает с 2010 года и принадлежит Rose Group (изначально называлась RGI International), созданной в 1993 году Борисом Кузинцом. В портфеле группы находится 15 девелоперских проектов. Основной владелец — ВЭБ, контролирующий более 73% компании через Direct Finance LLC. Фуд-маркет на пятом этаже универмага был создан в честь Центрального рынка, располагавшегося когда-то на месте магазина.

Omega Group занимается организацией мероприятий, развитием онлайн-радио и рекламного агентства, работающего по бартеру. Аналитики Knight Frank напоминают, что руководство универмага уже давно не может договориться с операторами по развитию и коммерциализации площадки: Omega Group станет четвертой компанией, занимающейся рынком.

С момента открытия «Цветного» в 2010 году развитием занимался холдинг Ginza Project, в 2012 году фуд-маркет перешел азербайджанской PNN Group, но та не нашла общего языка с руководством «Цветного», и в 2015 году оператором стала MMS.

Меркулов считает, что постоянная смена управляющих компаний связана со сложностью формата гастрономических рынков. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавляет, что в «Цветном» не очень высокий трафик. Учитывая, что в Москве рынок фуд-маркетов уже пресыщен, Omega Group станет последним арендатором, после которого руководство универмага задумается о реконцепции помещения, не исключает господин Бурмистров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.