0/5

Лента Новостей

17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

В «Цветной» пришел новый оператор фуд-маркета

В «Цветной» пришел новый оператор фуд-маркета
время публикации: 10:45  06 марта 2019 года
Omega Group станет четвертым оператором гастрономической зоны популярного московского магазина.
Универмаг «Цветной», принадлежащий Rose Group, вновь сменил оператора, управляющего фуд-маркетом, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе торгцентра.

До 1 марта его развитием занималась Mallina Management Solutions (MMS), теперь площадка 3,9 тыс. кв. м перешла под управление ООО «Омега Ритейл», входящее в Omega Group, которая также занимается организацией мероприятий на седьмом этаже «Цветного».

По словам источника издания, знакомого с ситуацией, универмаг искал нового арендатора — Mallina была неэффективным оператором с низкими оборотами.

Представитель Omega Group сообщил, что перезапуск проекта состоится осенью этого года, сейчас площадка на пятом этаже находится на реконструкции. Фуд-корт этажом выше пока продолжит работать в штатном режиме. «Пока можно говорить о том, что фуд-маркет будет не похож на существующий, мы будем ориентироваться на западные проекты»,— прокомментировали в компании.

Вице-президент Федерации отельеров и рестораторов России Иван Меркулов также отметил, что концепция новой площадки еще не определена. Известно только, что Omega Group планирует создать единую кассовую систему для своего рынка.

Универмаг «Цветной» площадью 36,5 тыс. кв. м работает с 2010 года и принадлежит Rose Group (изначально называлась RGI International), созданной в 1993 году Борисом Кузинцом. В портфеле группы находится 15 девелоперских проектов. Основной владелец — ВЭБ, контролирующий более 73% компании через Direct Finance LLC. Фуд-маркет на пятом этаже универмага был создан в честь Центрального рынка, располагавшегося когда-то на месте магазина.

Omega Group занимается организацией мероприятий, развитием онлайн-радио и рекламного агентства, работающего по бартеру. Аналитики Knight Frank напоминают, что руководство универмага уже давно не может договориться с операторами по развитию и коммерциализации площадки: Omega Group станет четвертой компанией, занимающейся рынком.

С момента открытия «Цветного» в 2010 году развитием занимался холдинг Ginza Project, в 2012 году фуд-маркет перешел азербайджанской PNN Group, но та не нашла общего языка с руководством «Цветного», и в 2015 году оператором стала MMS.

Меркулов считает, что постоянная смена управляющих компаний связана со сложностью формата гастрономических рынков. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавляет, что в «Цветном» не очень высокий трафик. Учитывая, что в Москве рынок фуд-маркетов уже пресыщен, Omega Group станет последним арендатором, после которого руководство универмага задумается о реконцепции помещения, не исключает господин Бурмистров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.