0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В Тюмени отреставрируют старейший универмаг

В Тюмени отреставрируют старейший универмаг
время публикации: 16:10  30 мая 2019 года
Подробностями проекта по реконструкции главного универмага и бульвара Тюмени поделился генеральный директор «MagicGroup» Александр Перемятов.
Гендиректор «MagicGroup» Александр Перемятов рассказал, что представители предприятия прибыли в Тюмень по приглашению руководства Тюменского ЦУМа. По словам специалиста, руководство ТЦ намерено внести серьезные изменения в организацию универмага.

Приглашенная компания займется репозиционированием торгового центра, а также привлечением федеральных сетевых проектов и созданием собственных развлекательных площадок. Планируется, что ТЦ будет позиционировать себя не просто магазин, а как место встреч.

Александр подчеркнул, что концепция шопинга претерпела серьезные качественные изменения, просто покупать не интересно, нужны эмоции и впечатления. 

«Старейший универмаг города – объект, который, с одной стороны, имеет определенные возможности, с другой – угрозы. Так, среди возможностей – хорошее расположение и это будет является базовой основой для всех изменений, которые будут здесь происходить. Среди угроз – большая и очень активная конкуренция, наличие бизнес-процессов, которые нужно адаптировать к новым реалиям», – подчеркнул Александр Перемятов в интервью РБК.

В рамках проекта будет проведено репозиционирование торгового центра, реализована качественная ротация пула арендаторов, привлечение федеральных сетевых проектов и создание собственных уникальных концепций, среди которых особое внимание будет уделено созданию точек общепита и зон развлечений. В итоге старейший универмаг Тюмени должен стать не просто местом для покупок, а центром встреч и досуга горожан. 

По словам Александра Перемятова, сейчас идут переговоры о включении этого проекта в программу туристического маршрута по Тюменской области. В универмаге появятся общественные пространства, в том числе места для проведения встреч иностранного студенчества.

При этом особо подчеркивается, что при реализации проекта нет цели копировать московский опыт, но взять лучшее и адаптировать к тюменским условиям, по мнению Александра, вполне возможно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.