Лента Новостей
Все новости →В универмаге «Цветной» открылся pop-up магазин Crocs
время публикации: 12:07 01 мая 2018 года
Открытие приурочено к выходу новой коллекции обуви, разработанной актрисой Дрю Бэрримор.
1 мая 2018 года состоялось открытие Pop-up магазина Crocs в Универмаге «Цветной». Открытие приурочено к началу продаж совместной коллекции Crocs с актрисой Дрю Бэрримор. Уникальные модели сабо, вьетнамок, сандалий и шлёпанцев сочетают эксклюзивные принты и украшения с индивидуальным дизайном, разработанные лично Дрю Бэрримор.
«Я действительно люблю коллекцию Chevron, – сказала Бэрримор, признанная актриса, обладательница премии «Золотой глобус», продюсер, режиссёр и писательница. – Я думаю, модели получились очень забавными и комфортными, и именно поэтому они отлично подходят для мам и детей».
Новая линейка олицетворяет истинную чувственность, которая характерна для женщин и детей всех возрастов. Именно дочери Бэрримор, Олив и Фрэнки, вдохновили ее на создание коллекции, которая представлена в популярных силуэтах Crocs, включая классические сабо и модели Crocband и Isabella. Главными цветами коллекции являются белый, чёрный, жёлто-коричневый и томатный цвета с принтами геометрических фигур.
«В первую очередь, Дрю считает себя матерью, поэтому мы были очень рады создать вместе коллекцию, которая помогла ей раскрыть эту её сторону, – сказала Мишель Пул, старший вице-президент Crocs по глобальному товару и маркетингу. – Модные принты, узоры и украшения прекрасно сочетаются со знаменитым оптимизмом Дрю и современным богемным стилем, а благодаря смеси силуэтов эта коллекция становится отличным вариантом и для мамы, и для ребенка».
Коллекция Drew Barrymore ♥ Crocs Chevron будет доступна с 1 мая в ТЦ «Цветной» и с 4 мая на сайте бренда.
Следите за новостями также в наших группах в Facebook и Вконтакте, и подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:05, 28 ноября 2025
19:50, 30 октября 2025
11:05, 28 октября 2025
20:20, 13 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






