0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00

В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
время публикации: 12:50  18 марта 2019 года
Власти страны предлагают ограничить продвижение нездоровой пищи на телевидении и в социальных сетях в дневное и вечернее время.
Минздрав Великобритании выступил с инициативой запретить рекламу вредной еды на телевидении и в интернете, пишет Sky News со ссылкой на заявление британских чиновников.

По сообщению издания, власти предлагают ограничить продвижение продуктов с избыточным содержанием жира, соли и сахара в дневное и вечернее время до 21:00. Департамент здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) заявил, что предлагаемый запрет коснется телепрограмм, онлайн-трансляций и соцсетей.

Сейчас в Великобритании запрет на рекламу фастфуда действует только на детских телеканалах и программах. Однако, по данным исследования правительственного медиарегулятора Ofcom, несовершеннолетние 64% времени за телевизором тратят на просмотр программ, не предназначенных для их возраста.

Новые ограничения предлагается ввести в связи с развитием «эпидемии ожирения в стране». Издание Sky News ссылается на результаты исследования благотворительной организации Cancer Research, согласно которому просмотр рекламы нездоровой еды приводит к употреблению лишних 18 тыс. калорий в год детьми до 6 лет.

Министр здравоохранения Великобритании Стив Брин говорит, что служба здравоохранения все чаще сталкивается с детьми, страдающими от последствий ожирения (астма, диабет). Ограничение рекламы нездоровой еды станет частью комплекса мер, направленных на борьбу с избыточным весом, говорят в Британском правительстве.

Власти Лондона уже пообещали ввести запрет на рекламу нездоровой пищи на общественном транспорте. Речь идет об остановках, станциях метрополитена и поездах, наземном транспорте и такси. Оценкой вредности пищи займется специальная организация, которая будет оценивать не бренды, а категории еды. То есть даже рестораны быстрого питания смогут продвигать ряд своих блюд, например салаты.

В конце февраля 2019 г. Мосгордума также предлагала запретить рекламу «не очень хороших для здоровья продуктов». В эту категорию депутаты отнесли фастфуд и детское шампанское.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex