Новости сегодня
Все новости →В Яндекс Директе появился новый инструмент - «Центр конверсий»
время публикации: 12:00 07 октября 2022 года
В интерфейсе Яндекс Директа стал доступен новый инструмент — «Центр конверсий». С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ в режиме одного окна.
Передача конверсий в Директ повышает эффективность рекламного размещения: появилась возможность учета данных для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, использованию целей в стратегиях оптимизации конверсий и доли рекламных расходов, чтобы платить только за результат. Данные также помогают оптимизировать работу конверсионной стратегии: алгоритмы Директа получают больше информации о пользователях, совершающих конверсии вне сайта.
В «Центр конверсий» можно загрузить следующие данные: о звонках по телефону, указанному на сайте, или оформлению заказа через оператора, просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, а также о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн.
Инструмент также будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную — с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности.
Кроме того, теперь рекламодателям удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.
Читайте также:
Воронки продаж на примере комбинации инструментов Я.Директа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron