0/5

Лента Новостей

13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 АТОЛ: набор для ухода за полостью рта за год подорожал на 26%
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ производителю «Дихлофоса»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
время публикации: 09:30  17 мая 2024 года
Рестораны, кафе и другие точки общепита начали захватывать Новую Москву. Сейчас их доля среди резидентов коммерческих помещений в жилых районах ГК «А101» составляет 11%. Еще в прошлом году доля была 8%.
«Только по итогам нашего маркета франшиз, работающие на территории Новой Москвы франчайзеры получили более 20 новых заявок. Особенно популярными стал формат кофеен. Полагаю, стимулом для развития разнообразных форматов общепита в составе жилых районов послужили пандемийные годы. У людей появилась потребность жить, работать и развлекаться в одной локации», – рассказала заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева.

Также, тренды на ценность времени и важность семьи зародили необходимость семейных ресторанов полного цикла. Такие заведения стали расширяться, отмечает эксперт. Если до пандемии локальное кафе занимало помещение в среднем 120-150 кв.м, то за последние два года средняя площадь выросла до 400 кв. м. Рестораны с фастфудом также стали востребованы в шаговой доступности от дома. Все это вернуло тренд на локационные ТРЦ, там на площади от 5 тыс. до 20 тыс. кв. м начали размещаться рестораны, фудкорты и фитнес-центры.

«Большая часть тех, кто подавал заявки, также обращался к нам за покупкой и арендой коммерческих помещений. Мы увидели не только рост интереса к нашей локации, но и необходимость проводить подобные встречи регулярно. Записаться на ближайшую экскурсию можно оставив заявку в свободной форме на почту osipova_e@a101.ru», – отмечает Оксана Моисеева.

В конце апреля ГК «А101» и Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) провели первое совместное мероприятие для предпринимателей из столицы и регионов России. Маркет франшиз в Прокшино собрал более 150 гостей, заинтересованных в развитии своего бизнеса на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы, а также более 50 держателей франшиз, представителей банков и отраслевых экспертов.

Ключевая особенность маркета – возможность вживую увидеть и оценить перспективные локации на специальных экскурсиях, задать вопросы девелоперу и держателям франшиз, а также наладить новые деловые контакты. В этот раз своим опытом работы в ТиНАО поделились такие компании, как Worldclass,  «Смарт Скул», «Пятёрочка», Wildberries, Helix, XFit, 4hands, «Буханка» и др.

По словам Оксаны Моисеевой, за 2023 год объем продаж коммерческой недвижимости ГК «А101» в сегменте торгово-сервисных помещений жилых районов вырос на 112%, до 58 тыс. кв. м, относительно того же периода 2022 года. Средневзвешенная стоимость квадратного метра коммерческих объектов в проектах Группы за год выросла на 25,8%, до 287,6 тыс. рублей.

«Каждый квартал в наших районах открывается несколько десятков бизнесов, и сейчас их порядка 1300. Успешность бизнесов зависит от выбранной модели, качества продукции, а также труда, который вкладывается в дело, будь то собственный бизнес или открытый по франшизе. ГК “А101” как арендодатель и девелопер заинтересован в долгосрочных отношениях с предпринимателями», – отметила Оксана Моисеева.

Реклама ООО "А101", ИНН 7704810149
erid: F7NfYUJCUneLrXMs1JrT



Читайте также:
Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail