0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Ваша посылка придет через 7,8 лет»: технический сбой в ASOS испугал покупателей в Ирландии

«Ваша посылка придет через 7,8 лет»: технический сбой в ASOS испугал покупателей в Ирландии
время публикации: 10:25  18 декабря 2022 года
Технический сбой, который произошел на платформе ASOS в Ирландии, стал причиной того, что покупателям начали приходить на почту странные письма. В них клиентам сообщали, что посылки будут доставлены не скоро.
Компания Asos принесла извинения покупателям в Ирландии после того, как из-за технического сбоя им пришли уведомления о том, что посылки будут доставлены в течение очень продолжительного времени. 

Некоторые покупатели обратились в социальные сети с жалобой на интернет-магазин после того, как получили подтверждение, что их посылка будет доставлена «в течение 803 рабочих дней», то есть 26 месяцев. 

Другие пользователи получили менее оптимистичное подтверждение, что их посылка придет через 7,8 лет (2040 рабочих дней). Однако в Asos заверили клиентов, что причина таких сообщений - в техническом сбое, и посылки не будут идти так долго. На самом деле, посылки задержатся в пути лишь на один день. 

Представитель Asos сказал в интервью Charged Retail: «Мы знаем, что небольшое количество клиентов в Ирландии получили электронные письма, в которых говорилось, что их посылка не будет доставлена в течение некоторого времени. Мы приносим извинения за ошибку, вызванную технической проблемой на нашей стороне, которая уже решена. Мы связались со всеми пострадавшими клиентами, чтобы извиниться и сообщить им, что их посылки прибудут на день позже запланированного срока - не на один десяток лет!».

ASOS прекратил доставлять посылки в России весной 2022 года. В декабре платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping презентовала на своем сайте уже более 7 тыс. товаров ASOS с прямой доставкой из Великобритании. Сегодня на сайте доступны коллекции ASOS Design – Tall, Petite, Curve, Maternity. В ближайшее время ассортимент будет значительно расширен за счет других брендов, представленных на оригинальном сайте ASOS. Среди них Topshop, COLLUSION, ASYOU, Reclaimed Vintage, Miss Selfridge.

Читайте также:
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce

Особенности создания новогодней карточки на маркетплейсе: эмоции, цвета, образы, форматы



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail