0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Ваша посылка придет через 7,8 лет»: технический сбой в ASOS испугал покупателей в Ирландии

время публикации: 10:25  18 декабря 2022 года
Технический сбой, который произошел на платформе ASOS в Ирландии, стал причиной того, что покупателям начали приходить на почту странные письма. В них клиентам сообщали, что посылки будут доставлены не скоро.
Компания Asos принесла извинения покупателям в Ирландии после того, как из-за технического сбоя им пришли уведомления о том, что посылки будут доставлены в течение очень продолжительного времени. 

Некоторые покупатели обратились в социальные сети с жалобой на интернет-магазин после того, как получили подтверждение, что их посылка будет доставлена «в течение 803 рабочих дней», то есть 26 месяцев. 

Другие пользователи получили менее оптимистичное подтверждение, что их посылка придет через 7,8 лет (2040 рабочих дней). Однако в Asos заверили клиентов, что причина таких сообщений - в техническом сбое, и посылки не будут идти так долго. На самом деле, посылки задержатся в пути лишь на один день. 

Представитель Asos сказал в интервью Charged Retail: «Мы знаем, что небольшое количество клиентов в Ирландии получили электронные письма, в которых говорилось, что их посылка не будет доставлена в течение некоторого времени. Мы приносим извинения за ошибку, вызванную технической проблемой на нашей стороне, которая уже решена. Мы связались со всеми пострадавшими клиентами, чтобы извиниться и сообщить им, что их посылки прибудут на день позже запланированного срока - не на один десяток лет!».

ASOS прекратил доставлять посылки в России весной 2022 года. В декабре платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping презентовала на своем сайте уже более 7 тыс. товаров ASOS с прямой доставкой из Великобритании. Сегодня на сайте доступны коллекции ASOS Design – Tall, Petite, Curve, Maternity. В ближайшее время ассортимент будет значительно расширен за счет других брендов, представленных на оригинальном сайте ASOS. Среди них Topshop, COLLUSION, ASYOU, Reclaimed Vintage, Miss Selfridge.

Читайте также:
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce

Особенности создания новогодней карточки на маркетплейсе: эмоции, цвета, образы, форматы



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail