Лента Новостей
Все новости →Вебинар: Как FMCG-производителям считать Net Revenue прогноз и управлять промо в условиях перемен
время публикации: 10:20 17 марта 2020 года
Приходите 26 марта 2020 года на онлайн-встречу, на которой профессионалы расскажут, как игрокам FMCG-рынка эффективно действовать во времена перемен.
Волатильность рубля и коронакризис создают условия, в которых поддерживать актуальным прогноз Чистой Выручки (Net Revenue), хотя бы еженедельно видеть, на какие цифры реально выходит компания, становится непосильной задачей. Вместе с тем, справиться с ней все-таки можно.Меняется и будет в ближайшие месяцы меняться не только себестоимость продукции, затраты на Transportation & Warehousing, торговые условия, но и потребление. В условиях самоизоляции, нестабильного дохода и растущих цен потребители еще больше будут обращать внимание на ценники в магазинах, а производителям, несмотря ни на что, нужно будет продолжать обеспечивать сбыт и оборачиваемость продукции с определенной нормой прибыли.
Время реакции на изменения со стороны рынка и скорость принятия решений в данной ситуации будут являться ключевыми факторами успеха для выполнения целей бизнеса.
В рамках специального закрытого вебинара в четверг, 26 марта, специалисты компании BASYS продемонстрируют:
- Как менеджеру учесть и проанализировать влияние того или иного изменения на прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) за 1 минуту.
- Как завести и согласовать промо-акцию за 5 минут.
- Как поддерживать актуальным прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) на ежедневной основе.
Регистрация
Участники вебинара будут приглашены на закрытую встречу: «Как обеспечить актуальный прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) на ежедневной основе всего за 6 недель».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 26 января 2023
13:40, 21 декабря 2022
20:45, 22 ноября 2022
13:40, 14 ноября 2022
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?