0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Вебинар: Как FMCG-производителям считать Net Revenue прогноз и управлять промо в условиях перемен

время публикации: 10:20  17 марта 2020 года
Теги: кризис
Приходите 26 марта 2020 года на онлайн-встречу, на которой профессионалы расскажут, как игрокам FMCG-рынка эффективно действовать во времена перемен.
Волатильность рубля и коронакризис создают условия, в которых поддерживать актуальным прогноз Чистой Выручки (Net Revenue), хотя бы еженедельно видеть, на какие цифры реально выходит компания, становится непосильной задачей. Вместе с тем, справиться с ней все-таки можно.

Меняется и будет в ближайшие месяцы меняться не только себестоимость продукции, затраты на Transportation & Warehousing, торговые условия, но и потребление. В условиях самоизоляции, нестабильного дохода и растущих цен потребители еще больше будут обращать внимание на ценники в магазинах, а производителям, несмотря ни на что, нужно будет продолжать обеспечивать сбыт и оборачиваемость продукции с определенной нормой прибыли.

Время реакции на изменения со стороны рынка и скорость принятия решений в данной ситуации будут являться ключевыми факторами успеха для выполнения целей бизнеса.

В рамках специального закрытого вебинара в четверг, 26 марта, специалисты компании BASYS продемонстрируют:
- Как менеджеру учесть и проанализировать влияние того или иного изменения на прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) за 1 минуту.
- Как завести и согласовать промо-акцию за 5 минут.
- Как поддерживать актуальным прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) на ежедневной основе.
 
Регистрация

Участники вебинара будут приглашены на закрытую встречу: «Как обеспечить актуальный прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) на ежедневной основе всего за 6 недель».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail