0/5

Новости сегодня

20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
13:40 Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
13:15 МТС запустил сервис по аренде смартфонов
Все новости →
Вебинар: Как FMCG-производителям считать Net Revenue прогноз и управлять промо в условиях перемен

Вебинар: Как FMCG-производителям считать Net Revenue прогноз и управлять промо в условиях перемен

Вебинар: Как FMCG-производителям считать Net Revenue прогноз и управлять промо в условиях перемен
время публикации: 10:20  17 марта 2020 года
Приходите 26 марта 2020 года на онлайн-встречу, на которой профессионалы расскажут, как игрокам FMCG-рынка эффективно действовать во времена перемен.
Волатильность рубля и коронакризис создают условия, в которых поддерживать актуальным прогноз Чистой Выручки (Net Revenue), хотя бы еженедельно видеть, на какие цифры реально выходит компания, становится непосильной задачей. Вместе с тем, справиться с ней все-таки можно.

Меняется и будет в ближайшие месяцы меняться не только себестоимость продукции, затраты на Transportation & Warehousing, торговые условия, но и потребление. В условиях самоизоляции, нестабильного дохода и растущих цен потребители еще больше будут обращать внимание на ценники в магазинах, а производителям, несмотря ни на что, нужно будет продолжать обеспечивать сбыт и оборачиваемость продукции с определенной нормой прибыли.

Время реакции на изменения со стороны рынка и скорость принятия решений в данной ситуации будут являться ключевыми факторами успеха для выполнения целей бизнеса.

В рамках специального закрытого вебинара в четверг, 26 марта, специалисты компании BASYS продемонстрируют:
- Как менеджеру учесть и проанализировать влияние того или иного изменения на прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) за 1 минуту.
- Как завести и согласовать промо-акцию за 5 минут.
- Как поддерживать актуальным прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) на ежедневной основе.
 
Регистрация

Участники вебинара будут приглашены на закрытую встречу: «Как обеспечить актуальный прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) на ежедневной основе всего за 6 недель».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: кризис

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности