0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

Вебинар: Как FMCG-производителям считать Net Revenue прогноз и управлять промо в условиях перемен

Вебинар: Как FMCG-производителям считать Net Revenue прогноз и управлять промо в условиях перемен
время публикации: 10:20  17 марта 2020 года
Теги: кризис
Приходите 26 марта 2020 года на онлайн-встречу, на которой профессионалы расскажут, как игрокам FMCG-рынка эффективно действовать во времена перемен.
Волатильность рубля и коронакризис создают условия, в которых поддерживать актуальным прогноз Чистой Выручки (Net Revenue), хотя бы еженедельно видеть, на какие цифры реально выходит компания, становится непосильной задачей. Вместе с тем, справиться с ней все-таки можно.

Меняется и будет в ближайшие месяцы меняться не только себестоимость продукции, затраты на Transportation & Warehousing, торговые условия, но и потребление. В условиях самоизоляции, нестабильного дохода и растущих цен потребители еще больше будут обращать внимание на ценники в магазинах, а производителям, несмотря ни на что, нужно будет продолжать обеспечивать сбыт и оборачиваемость продукции с определенной нормой прибыли.

Время реакции на изменения со стороны рынка и скорость принятия решений в данной ситуации будут являться ключевыми факторами успеха для выполнения целей бизнеса.

В рамках специального закрытого вебинара в четверг, 26 марта, специалисты компании BASYS продемонстрируют:
- Как менеджеру учесть и проанализировать влияние того или иного изменения на прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) за 1 минуту.
- Как завести и согласовать промо-акцию за 5 минут.
- Как поддерживать актуальным прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) на ежедневной основе.
 
Регистрация

Участники вебинара будут приглашены на закрытую встречу: «Как обеспечить актуальный прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) на ежедневной основе всего за 6 недель».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail