0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Вебинар «Персонализация как новый драйвер ритейла» пройдет 12 марта

время публикации: 15:00  06 марта 2019 года
На вебинаре будет жарко, – мы обсудим то, что раньше не обсуждали и расскажем так, как никто не рассказывал!
12 марта в 16 часов по московскому времени состоится вебинар «Персонализация в ритейле». В вебинаре примут участие Дмитрий Иванов, компания Zenden, Ельчин Александр, ex-розничный директор «ТВОЕ». Александр также входил в совет директоров Leroy Merlin в России и обладает большим опытом в реализации персонализированных механик. 

На вебинаре будет жарко! Мы обсудим то, что раньше не обсуждали и расскажем так, как никто не рассказывал!

Зарегистрироваться можно здесь.

Если хотите получить льготную цену или бесплатное участие в вебинаре, то обращайтесь за промокодом по адресу kapkaev@new-retail.ru. Для бесплатного участия или получения скидки в теме письма достаточно написать слово «Промокод», а в письме указать название компании и должность, или можно пройти по ссылке в форму и там получить промокод.

Возможно ли такое, когда цена товара меняется после добавления в корзину?

«Да запросто!», – ответит Amazon.

Amazon толкает все магазины к динамическому ценообразованию, связанному не только со временем суток, но и персонализированным поведением. Amazon хочет дать покупателю лучшую цену, поэтому, если он видит, что цена добавленного товара выше, чем у его конкурентов, то он может снизить. Обычно разница составляет 3%.

При такой ситуации полетели к чёрту все слоганы типа «Низкие цены каждый день!», которые на протяжении многих лет декларировали Walmart и Target. Я думаю, что в России вы тоже назовёте несколько компаний, которые построили свою политику именно на этой стратегии начиная от Auchan с их «ударом по ценам», заканчивая Leroy Merlin – «низкие цены каждый день».

Любой дискаунтер сможет похвастаться своей хлёсткой фразой о низкой цене, но действительно ли она низкая на каждый товар?

Amazon показал, что успех ценовой стратегии лежит в персонализированной цене и динамическом ценообразовании. Но что легко сделать в интернет-магазине, то очень сложно сделать в офлайн магазине. Представьте, что вы берёте с полки товар, а он у вас на глазах меняет цену – абсурд!

К какому решению приходят сейчас офлайн ритейлеры? Выход из этой ситуации они видят во внедрении мобильных приложений, через которые можно дать персональное предложение каждому клиенту.

Сейчас у нас эта проблема стоит не очень остро, но она станет крайне острой в ближайшие два года, когда доля онлайн торговли приблизится к сопоставимой доле интернет торговли в США. Напомню, что у нас сейчас доля интернет торговли по разным оценкам от 3 до 5%, а в США уже почти 16% и онлайн торговля оказывает на офлайн торговлю большее давление, чем у нас, а все прогнозы говорят, что через 3 года у нас будет такое же соотношение офлайн и онлайн торговли.

Динамическое ценообразование вещь непростая и очень затратная, с одной стороны она в борьбе за покупателя даёт отличный инструмент, с другой стороны, если её использовать неразумно, она размоет маржу окончательно. Что в этом случае нужно делать?

Во-первых, должна быть высокая степень персонализации, потому что кому-то нужны скидки, а кто-то готов покупать по разным причинам и по базовой цене.

Во-вторых, зная поведение своего покупателя, можно давать скидку, когда он в ней нуждается, к примеру сейчас уже возможно рассчитать до часа, когда дать скидку конкретному человеку и она сработает в нужном для нас ключе.

В этом случае появляются инструменты поддержания маржи на надлежащем уровне, а не просто сливание всего товара по акциям и распродажам.

Обсудим эту и другие темы с представителем Zenden Дмитрием Ивановым, он выскажет своё личное мнение и Ельчиным Александром, ex-розничным директором «ТВОЕ», а также он входил в совет директоров Leroy Merlin в России.

Зарегистрироваться можно здесь.  

Напоминаем, что  вебинар  «Персонализация как новый драйвер ритейла. Как с помощью персонализации увеличить продажи до 30% и повысить конверсию более, чем на 15%?» состоится 12 марта в 16 часов по МСК.

Кому будет интересен и важен вебинар?

• Маркетологам
• Владельцам бизнеса малого и среднего
• Директорам по рознице.
• Коммерческим директорам
• Мерчандайзерам
• Владельцам технологических компаний, которые хотят узнать о новых трендах в ритейле.



Все статьи независимого эксперта Бориса Агатова читайте в спецпроекте «Новые технологии для ритейла. Кейсы».