0/5

Лента Новостей

09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
10:00 От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
Все новости →

Вебинар «Персонализация как новый драйвер ритейла» пройдет 12 марта

Вебинар «Персонализация как новый драйвер ритейла» пройдет 12 марта
время публикации: 15:00  06 марта 2019 года
На вебинаре будет жарко, – мы обсудим то, что раньше не обсуждали и расскажем так, как никто не рассказывал!
12 марта в 16 часов по московскому времени состоится вебинар «Персонализация в ритейле». В вебинаре примут участие Дмитрий Иванов, компания Zenden, Ельчин Александр, ex-розничный директор «ТВОЕ». Александр также входил в совет директоров Leroy Merlin в России и обладает большим опытом в реализации персонализированных механик. 

На вебинаре будет жарко! Мы обсудим то, что раньше не обсуждали и расскажем так, как никто не рассказывал!

Зарегистрироваться можно здесь.

Если хотите получить льготную цену или бесплатное участие в вебинаре, то обращайтесь за промокодом по адресу kapkaev@new-retail.ru. Для бесплатного участия или получения скидки в теме письма достаточно написать слово «Промокод», а в письме указать название компании и должность, или можно пройти по ссылке в форму и там получить промокод.

Возможно ли такое, когда цена товара меняется после добавления в корзину?

«Да запросто!», – ответит Amazon.

Amazon толкает все магазины к динамическому ценообразованию, связанному не только со временем суток, но и персонализированным поведением. Amazon хочет дать покупателю лучшую цену, поэтому, если он видит, что цена добавленного товара выше, чем у его конкурентов, то он может снизить. Обычно разница составляет 3%.

При такой ситуации полетели к чёрту все слоганы типа «Низкие цены каждый день!», которые на протяжении многих лет декларировали Walmart и Target. Я думаю, что в России вы тоже назовёте несколько компаний, которые построили свою политику именно на этой стратегии начиная от Auchan с их «ударом по ценам», заканчивая Leroy Merlin – «низкие цены каждый день».

Любой дискаунтер сможет похвастаться своей хлёсткой фразой о низкой цене, но действительно ли она низкая на каждый товар?

Amazon показал, что успех ценовой стратегии лежит в персонализированной цене и динамическом ценообразовании. Но что легко сделать в интернет-магазине, то очень сложно сделать в офлайн магазине. Представьте, что вы берёте с полки товар, а он у вас на глазах меняет цену – абсурд!

К какому решению приходят сейчас офлайн ритейлеры? Выход из этой ситуации они видят во внедрении мобильных приложений, через которые можно дать персональное предложение каждому клиенту.

Сейчас у нас эта проблема стоит не очень остро, но она станет крайне острой в ближайшие два года, когда доля онлайн торговли приблизится к сопоставимой доле интернет торговли в США. Напомню, что у нас сейчас доля интернет торговли по разным оценкам от 3 до 5%, а в США уже почти 16% и онлайн торговля оказывает на офлайн торговлю большее давление, чем у нас, а все прогнозы говорят, что через 3 года у нас будет такое же соотношение офлайн и онлайн торговли.

Динамическое ценообразование вещь непростая и очень затратная, с одной стороны она в борьбе за покупателя даёт отличный инструмент, с другой стороны, если её использовать неразумно, она размоет маржу окончательно. Что в этом случае нужно делать?

Во-первых, должна быть высокая степень персонализации, потому что кому-то нужны скидки, а кто-то готов покупать по разным причинам и по базовой цене.

Во-вторых, зная поведение своего покупателя, можно давать скидку, когда он в ней нуждается, к примеру сейчас уже возможно рассчитать до часа, когда дать скидку конкретному человеку и она сработает в нужном для нас ключе.

В этом случае появляются инструменты поддержания маржи на надлежащем уровне, а не просто сливание всего товара по акциям и распродажам.

Обсудим эту и другие темы с представителем Zenden Дмитрием Ивановым, он выскажет своё личное мнение и Ельчиным Александром, ex-розничным директором «ТВОЕ», а также он входил в совет директоров Leroy Merlin в России.

Зарегистрироваться можно здесь.  

Напоминаем, что  вебинар  «Персонализация как новый драйвер ритейла. Как с помощью персонализации увеличить продажи до 30% и повысить конверсию более, чем на 15%?» состоится 12 марта в 16 часов по МСК.

Кому будет интересен и важен вебинар?

• Маркетологам
• Владельцам бизнеса малого и среднего
• Директорам по рознице.
• Коммерческим директорам
• Мерчандайзерам
• Владельцам технологических компаний, которые хотят узнать о новых трендах в ритейле.



Все статьи независимого эксперта Бориса Агатова читайте в спецпроекте «Новые технологии для ритейла. Кейсы».