0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Вебинар «Персонализация как новый драйвер ритейла» пройдет 12 марта

время публикации: 15:00  06 марта 2019 года
На вебинаре будет жарко, – мы обсудим то, что раньше не обсуждали и расскажем так, как никто не рассказывал!
12 марта в 16 часов по московскому времени состоится вебинар «Персонализация в ритейле». В вебинаре примут участие Дмитрий Иванов, компания Zenden, Ельчин Александр, ex-розничный директор «ТВОЕ». Александр также входил в совет директоров Leroy Merlin в России и обладает большим опытом в реализации персонализированных механик. 

На вебинаре будет жарко! Мы обсудим то, что раньше не обсуждали и расскажем так, как никто не рассказывал!

Зарегистрироваться можно здесь.

Если хотите получить льготную цену или бесплатное участие в вебинаре, то обращайтесь за промокодом по адресу kapkaev@new-retail.ru. Для бесплатного участия или получения скидки в теме письма достаточно написать слово «Промокод», а в письме указать название компании и должность, или можно пройти по ссылке в форму и там получить промокод.

Возможно ли такое, когда цена товара меняется после добавления в корзину?

«Да запросто!», – ответит Amazon.

Amazon толкает все магазины к динамическому ценообразованию, связанному не только со временем суток, но и персонализированным поведением. Amazon хочет дать покупателю лучшую цену, поэтому, если он видит, что цена добавленного товара выше, чем у его конкурентов, то он может снизить. Обычно разница составляет 3%.

При такой ситуации полетели к чёрту все слоганы типа «Низкие цены каждый день!», которые на протяжении многих лет декларировали Walmart и Target. Я думаю, что в России вы тоже назовёте несколько компаний, которые построили свою политику именно на этой стратегии начиная от Auchan с их «ударом по ценам», заканчивая Leroy Merlin – «низкие цены каждый день».

Любой дискаунтер сможет похвастаться своей хлёсткой фразой о низкой цене, но действительно ли она низкая на каждый товар?

Amazon показал, что успех ценовой стратегии лежит в персонализированной цене и динамическом ценообразовании. Но что легко сделать в интернет-магазине, то очень сложно сделать в офлайн магазине. Представьте, что вы берёте с полки товар, а он у вас на глазах меняет цену – абсурд!

К какому решению приходят сейчас офлайн ритейлеры? Выход из этой ситуации они видят во внедрении мобильных приложений, через которые можно дать персональное предложение каждому клиенту.

Сейчас у нас эта проблема стоит не очень остро, но она станет крайне острой в ближайшие два года, когда доля онлайн торговли приблизится к сопоставимой доле интернет торговли в США. Напомню, что у нас сейчас доля интернет торговли по разным оценкам от 3 до 5%, а в США уже почти 16% и онлайн торговля оказывает на офлайн торговлю большее давление, чем у нас, а все прогнозы говорят, что через 3 года у нас будет такое же соотношение офлайн и онлайн торговли.

Динамическое ценообразование вещь непростая и очень затратная, с одной стороны она в борьбе за покупателя даёт отличный инструмент, с другой стороны, если её использовать неразумно, она размоет маржу окончательно. Что в этом случае нужно делать?

Во-первых, должна быть высокая степень персонализации, потому что кому-то нужны скидки, а кто-то готов покупать по разным причинам и по базовой цене.

Во-вторых, зная поведение своего покупателя, можно давать скидку, когда он в ней нуждается, к примеру сейчас уже возможно рассчитать до часа, когда дать скидку конкретному человеку и она сработает в нужном для нас ключе.

В этом случае появляются инструменты поддержания маржи на надлежащем уровне, а не просто сливание всего товара по акциям и распродажам.

Обсудим эту и другие темы с представителем Zenden Дмитрием Ивановым, он выскажет своё личное мнение и Ельчиным Александром, ex-розничным директором «ТВОЕ», а также он входил в совет директоров Leroy Merlin в России.

Зарегистрироваться можно здесь.  

Напоминаем, что  вебинар  «Персонализация как новый драйвер ритейла. Как с помощью персонализации увеличить продажи до 30% и повысить конверсию более, чем на 15%?» состоится 12 марта в 16 часов по МСК.

Кому будет интересен и важен вебинар?

• Маркетологам
• Владельцам бизнеса малого и среднего
• Директорам по рознице.
• Коммерческим директорам
• Мерчандайзерам
• Владельцам технологических компаний, которые хотят узнать о новых трендах в ритейле.



Все статьи независимого эксперта Бориса Агатова читайте в спецпроекте «Новые технологии для ритейла. Кейсы».