0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Вебинар «Персонализация как новый драйвер ритейла» пройдет 12 марта

время публикации: 15:00  06 марта 2019 года
На вебинаре будет жарко, – мы обсудим то, что раньше не обсуждали и расскажем так, как никто не рассказывал!
12 марта в 16 часов по московскому времени состоится вебинар «Персонализация в ритейле». В вебинаре примут участие Дмитрий Иванов, компания Zenden, Ельчин Александр, ex-розничный директор «ТВОЕ». Александр также входил в совет директоров Leroy Merlin в России и обладает большим опытом в реализации персонализированных механик. 

На вебинаре будет жарко! Мы обсудим то, что раньше не обсуждали и расскажем так, как никто не рассказывал!

Зарегистрироваться можно здесь.

Если хотите получить льготную цену или бесплатное участие в вебинаре, то обращайтесь за промокодом по адресу kapkaev@new-retail.ru. Для бесплатного участия или получения скидки в теме письма достаточно написать слово «Промокод», а в письме указать название компании и должность, или можно пройти по ссылке в форму и там получить промокод.

Возможно ли такое, когда цена товара меняется после добавления в корзину?

«Да запросто!», – ответит Amazon.

Amazon толкает все магазины к динамическому ценообразованию, связанному не только со временем суток, но и персонализированным поведением. Amazon хочет дать покупателю лучшую цену, поэтому, если он видит, что цена добавленного товара выше, чем у его конкурентов, то он может снизить. Обычно разница составляет 3%.

При такой ситуации полетели к чёрту все слоганы типа «Низкие цены каждый день!», которые на протяжении многих лет декларировали Walmart и Target. Я думаю, что в России вы тоже назовёте несколько компаний, которые построили свою политику именно на этой стратегии начиная от Auchan с их «ударом по ценам», заканчивая Leroy Merlin – «низкие цены каждый день».

Любой дискаунтер сможет похвастаться своей хлёсткой фразой о низкой цене, но действительно ли она низкая на каждый товар?

Amazon показал, что успех ценовой стратегии лежит в персонализированной цене и динамическом ценообразовании. Но что легко сделать в интернет-магазине, то очень сложно сделать в офлайн магазине. Представьте, что вы берёте с полки товар, а он у вас на глазах меняет цену – абсурд!

К какому решению приходят сейчас офлайн ритейлеры? Выход из этой ситуации они видят во внедрении мобильных приложений, через которые можно дать персональное предложение каждому клиенту.

Сейчас у нас эта проблема стоит не очень остро, но она станет крайне острой в ближайшие два года, когда доля онлайн торговли приблизится к сопоставимой доле интернет торговли в США. Напомню, что у нас сейчас доля интернет торговли по разным оценкам от 3 до 5%, а в США уже почти 16% и онлайн торговля оказывает на офлайн торговлю большее давление, чем у нас, а все прогнозы говорят, что через 3 года у нас будет такое же соотношение офлайн и онлайн торговли.

Динамическое ценообразование вещь непростая и очень затратная, с одной стороны она в борьбе за покупателя даёт отличный инструмент, с другой стороны, если её использовать неразумно, она размоет маржу окончательно. Что в этом случае нужно делать?

Во-первых, должна быть высокая степень персонализации, потому что кому-то нужны скидки, а кто-то готов покупать по разным причинам и по базовой цене.

Во-вторых, зная поведение своего покупателя, можно давать скидку, когда он в ней нуждается, к примеру сейчас уже возможно рассчитать до часа, когда дать скидку конкретному человеку и она сработает в нужном для нас ключе.

В этом случае появляются инструменты поддержания маржи на надлежащем уровне, а не просто сливание всего товара по акциям и распродажам.

Обсудим эту и другие темы с представителем Zenden Дмитрием Ивановым, он выскажет своё личное мнение и Ельчиным Александром, ex-розничным директором «ТВОЕ», а также он входил в совет директоров Leroy Merlin в России.

Зарегистрироваться можно здесь.  

Напоминаем, что  вебинар  «Персонализация как новый драйвер ритейла. Как с помощью персонализации увеличить продажи до 30% и повысить конверсию более, чем на 15%?» состоится 12 марта в 16 часов по МСК.

Кому будет интересен и важен вебинар?

• Маркетологам
• Владельцам бизнеса малого и среднего
• Директорам по рознице.
• Коммерческим директорам
• Мерчандайзерам
• Владельцам технологических компаний, которые хотят узнать о новых трендах в ритейле.



Все статьи независимого эксперта Бориса Агатова читайте в спецпроекте «Новые технологии для ритейла. Кейсы».