0/5

Новости сегодня

10:40 В связи с коронавирусом есть риск сбоя поставок китайской техники на российский рынок
10:15 Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
09:50 Trucker и Synerdocs запустили тестовый обмен электронной транспортной накладной
09:25 Клиенты Райффайзенбанка оплатят покупки при помощи часов Swatch
Электронные накладные: каким ритейлерам и для чего нужны
17:45 Макдоналдс на своё 30-летие в России будет продавать бургеры за три рубля
17:25 Вице-президент «Связного» по закупкам покидает компанию
17:10 Simon Property Group ведёт переговоры о покупке сети Forever 21
16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
16:20 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya
15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
Все новости →
Visa объявила результаты конкурса идей для бизнеса

Visa объявила результаты конкурса идей для бизнеса

Visa объявила результаты конкурса идей для бизнеса
Компания Visa провела полуфинал второй волны международного конкурса идей Visa Everywhere Initiative.
Двадцать полуфиналистов, прошедших предварительный отбор, представили свои проекты и идеи жюри, в состав которого вошли российские и международные финтех-эксперты. 

По решению судей, в финалe примут участие двенадцать проектов: по три финалиста в каждом брифе конкурса  – «Эффективные омниканальные решения» (как увеличить объёмы продаж ритейлеров и обеспечить «бесшовное» обслуживание?), «Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков» (экосистемы, большие данные, AI, открытые API, IoT), «Решения для бизнеса» (как снять барьеры и создать новые возможности по использованию корпоративных карт) и «Контекстуализация сервисов» (какие новые клиентоориентированные услуги или продукты помогут превзойти ожидания потребителей?). Все финалисты получат менторскую поддержку от экспертов Visa и партнёров конкурса для дальнейшей проработки предложенных идей, чтобы представить в рамках финального питча работающий прототип или детальную бизнес-модель реализации решения.
 
«Этот конкурс – важный элемент программы Visa по развитию инноваций. И я считаю, что мы достигли той задачи, которую ставили перед собой – нам удалось создать платформу для вывода на российский рынок новых финтех-решений. По итогам первой волны конкурса финалисты смогли привлечь дополнительные инвестиции, найти первых клиентов, кто-то запустил свое решение в других странах, – сказала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – В этом году к проекту присоединилось ещё больше партнёров, и за 2 месяца конкурса мы получили почти 800 заявок, что значительно превышает показатели прошлого года. Это значит, что программа зарекомендовала себя и востребована среди российского финтех-сообщества».

География участия не ограничивалась Россией. В полуфинале соревновались также участники из Казахстана, Польши, Латвии, из россиян в отборочный тур прошли команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. 

Наиболее популярным брифом среди участников конкурса стал бриф «Контекстуализация сервисов» – 32% заявок от общего количество поступило на эту тему. Второе место по популярности занял бриф «Решения для бизнеса» – 28%. Почти поровну разделились заявки между брифами «Эффективные омниканальные решения» – 20.5% и и брифом «новые источники доходов для ТСП и банков» – 19.5%. 

«Все участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и настрой только на победу. Выбор был непростым. При оценке проектов мы учитывали не только уникальность предложенных решений, но и возможность их реализации и масштабируемости в условиях российского рынка и за его пределами», – прокомментировала Татьяна Жаркова, член жюри конкурса, управляющий директор Ассоциации ФинТех.

В рамках мероприятия состоялись дискуссии с участием экспертов ведущих российских и международных компаний. Антон Володькин (М.Видео) и Екатерина Михайлова (Перекресток) обсудили перспективы и тенденции в развитии стратегий омниканальности в ритейле. Сергей Попов (Сбербанк), Ирина Пономарева (Альфа-Банк), Марк Баранов (МодульКасса) и Никита Булгаков (OneTwoTrip for Business) приняли участие в дискуссии на тему «Решения для бизнеса», в рамках которой рассказали о том, как малый бизнес способствует развитию инноваций в банковской сфере и ритейле, и поделились своими идеями о будущем корпоративных решений для предпринимателей. 
 
Финалисты Visa Everywhere Initiative 2019 

Бриф «Эффективные омниканальные решения»
- PayReverse
- Crabler
- CarDog

Бриф «Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков»
- Heedbook
- Upswot
- APIbank

Бриф «Решения для бизнеса»
- Финансист
- Ubirator
- Dasha.AI

Бриф «Контекстуализация сервисов» 
- Gmoji
- GdeMaterial 
- SWiP

Победители, которые будут определены 14 июня, получат денежные призы от Visa: три команды – по 2 млн рублей*, главный приз – 5 млн рублей, а также возможность реализовать свой проект вместе с Visa и партнёрами компании. 

Участники конкурса также смогут выиграть специальные призы от партнеров проекта**.
- Победитель, выбранный Сбербанком получит поездку в один из инновационных технологических центров мира.
- Победитель, выбранный Московским Кредитным Банком, получит 3 млн рублей на развитие своей инициативы. 
- Победитель, выбранный инвестиционным фондом the Untitled, получит Первоначальное предложение по инвестированию в проект (отбор типа fast track) в размере 100 тысяч долларов США. 
- Победитель, выбранный Фондом «Сколково», получит бесплатную возможность пройти программу индивидуальной акселерации от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году. 
- Победитель, выбранный ФРИИ, получит приглашение в акселерационную программу «Мастерская старта продаж».

Подробная информация о программе и список финалистов доступны по ссылке visa.com.ru/vei

Читайте также:  Ритейлер O`KEY объявил победителей конкурса #«О’КЕЙ»заЗОЖ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:41  05 июня 2019 года
Теги: Visa, конкурсы, бизнес

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop