0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

VisionLabs и Verme разработали мобильное биометрическое решение для учета рабочего времени

время публикации: 11:00  01 июля 2021 года
VisionLabs, один из мировых лидеров в области машинного зрения, совместно с Verme, лидером российского рынка систем класса Workforce management, создали мобильное решение, позволяющее фиксировать отработанное время персонала на базе платформы компьютерного зрения LUNA от VisionLabs, автоматически формировать табель рабочего времени и выплачивать заработную плату.
Использование мобильной биометрии позволит компаниям с большой штатной численностью без покупки специального оборудования прозрачно начислять заработную плату сотрудникам, снизить трудозатраты офиса на формирование табеля рабочего времени, повысить дисциплину и сэкономить до 1% от фонда оплаты труда. Особенно решение востребовано для торговых точек с малой численностью и мобильного персонала.

Решение представляет собой адаптивную веб-версию и мобильное приложение личного кабинета сотрудника с просмотром актуального рабочего графика. В отдельной вкладке доступна функция отметки о выходе или уходе со смены с помощью фотографии лица с мобильного устройства.

Во время отметки селфи сотрудника отправляется в LUNA Platform и обрабатывается алгоритмами на основе нейронных сетей. Технология Liveness, разработанная VisionLabs, проверяет, настоящий ли человек изображен на фотографии. При попытке использовать вместо селфи распечатанное изображение или видео с другого устройства система отклоняет отметку и высылает уведомление руководителю объекта о факте обмана.

Если проверка пройдена, то система преобразует фотографию в биометрический шаблон и ищет совпадения в загруженной базе. Если оно найдено, то LUNA Platform передает сигнал в систему Verme для фиксации времени. При этом определяется геолокация сотрудника, чтобы отметка происходила с закрепленного рабочего объекта.

«Решение мобильной биометрии позволит нашим клиентам закрыть ряд горячих задач по учету и табелированию персонала в период пандемии. В рамках экосистемы продуктов Verme это позволит компаниям с малой численности быстро и бюджетно закрыть задачу по отметкам приходов и уходов персонала» – отметил коммерческий директор VERME Девицын Сергей.

«Компьютерное зрение помогает обеспечить достоверный учет и контроль рабочего времени. Кроме того, для самого сотрудника регистрация начала и окончания смены становится гораздо быстрее и удобнее. Нет необходимости носить с собой карточку или специальный терминал – достаточно наличия мобильного телефона и выхода в интернет», - рассказал коммерческий директор VisionLabs Илья Романов.

Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2020 году VERME внедрила решение в 30 ведущих ритейл компаний и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Hoff и другие.

VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. 


___________________

Контакты:

+7 495 248-03-52
sales@verme.ru


Читайте также:
Как Hoff сократил ФОТ за счет неоплаты опозданий и ранних уходов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail