Лента Новостей
Все новости →VisionLabs и Verme разработали мобильное биометрическое решение для учета рабочего времени
время публикации: 11:00 01 июля 2021 года
VisionLabs, один из мировых лидеров в области машинного зрения, совместно с Verme, лидером российского рынка систем класса Workforce management, создали мобильное решение, позволяющее фиксировать отработанное время персонала на базе платформы компьютерного зрения LUNA от VisionLabs, автоматически формировать табель рабочего времени и выплачивать заработную плату.
Использование мобильной биометрии позволит компаниям с большой штатной численностью без покупки специального оборудования прозрачно начислять заработную плату сотрудникам, снизить трудозатраты офиса на формирование табеля рабочего времени, повысить дисциплину и сэкономить до 1% от фонда оплаты труда. Особенно решение востребовано для торговых точек с малой численностью и мобильного персонала.Решение представляет собой адаптивную веб-версию и мобильное приложение личного кабинета сотрудника с просмотром актуального рабочего графика. В отдельной вкладке доступна функция отметки о выходе или уходе со смены с помощью фотографии лица с мобильного устройства.
Во время отметки селфи сотрудника отправляется в LUNA Platform и обрабатывается алгоритмами на основе нейронных сетей. Технология Liveness, разработанная VisionLabs, проверяет, настоящий ли человек изображен на фотографии. При попытке использовать вместо селфи распечатанное изображение или видео с другого устройства система отклоняет отметку и высылает уведомление руководителю объекта о факте обмана.
Если проверка пройдена, то система преобразует фотографию в биометрический шаблон и ищет совпадения в загруженной базе. Если оно найдено, то LUNA Platform передает сигнал в систему Verme для фиксации времени. При этом определяется геолокация сотрудника, чтобы отметка происходила с закрепленного рабочего объекта.
«Решение мобильной биометрии позволит нашим клиентам закрыть ряд горячих задач по учету и табелированию персонала в период пандемии. В рамках экосистемы продуктов Verme это позволит компаниям с малой численности быстро и бюджетно закрыть задачу по отметкам приходов и уходов персонала» – отметил коммерческий директор VERME Девицын Сергей.
«Компьютерное зрение помогает обеспечить достоверный учет и контроль рабочего времени. Кроме того, для самого сотрудника регистрация начала и окончания смены становится гораздо быстрее и удобнее. Нет необходимости носить с собой карточку или специальный терминал – достаточно наличия мобильного телефона и выхода в интернет», - рассказал коммерческий директор VisionLabs Илья Романов.
Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2020 году VERME внедрила решение в 30 ведущих ритейл компаний и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Hoff и другие.
VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут.
___________________
Контакты:
+7 495 248-03-52
sales@verme.ru
Читайте также:
Как Hoff сократил ФОТ за счет неоплаты опозданий и ранних уходов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 октября 2024
15:45, 20 сентября 2024
14:00, 11 сентября 2024
12:25, 18 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...