0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme

Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
время публикации: 14:25  20 мая 2025 года
Довар Исаков, ранее занимавший позицию директора по развитию HR-Tech в VK Tech, переходит в группу компаний Verme на должность коммерческого директора. Его опыт в развитии и выводе на рынок цифровых решений для HR и глубокое понимание рынка труда помогут Verme укрепить лидерство в сфере HR Tech.
Verme: HR-Tech платформа для роста эффективности линейного персонала. Компания Verme разрабатывает решения, которые помогают бизнесу решать три ключевые задачи:

1. Обеспечение персоналом – сервисы «Моя смена», «Биржа смен», «Смены для своих» позволяют быстро закрывать вакансии.

2. Контроль и дисциплина – технологии Face ID и QR-коды повышают прозрачность рабочих процессов и дисциплинирует персонал, а автоматизация табеля учета рабочего времени сокращает трудозатраты административного ресурса.

3. Планирование ресурсов – инструмент WFM (Workforce Management) оптимизирует нагрузку на сотрудников и позволяет повысить продажи, а также сократить затраты на ФОТ.

За 9 лет на рынке Verme стала лидером в сегменте WFM и платформенной занятости, ежемесячно выводя на подработки более 100 000 самозанятых через сервис «Моя смена». Среди клиентов – X5 Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», аэропорт «Пулково», «Эконика», 12Storeez, Lime и другие.

Довар Исаков, новый коммерческий директор Verme: «Российский рынок труда переживает кадровый кризис: уровень безработицы в 2,4% – это вызов для бизнеса. Такая ситуация сохранится ближайшие 8–10 лет, и компаниям нужны новые инструменты для гибкого планирования и обеспечения персоналом. Я пять лет развивал HR-Tech на российском рынке и уверен: продукты Verme будут самыми востребованными, потому что они отвечают на актуальные вызовы».

Дмитрий Шеходанов, генеральный директор группы компаний Verme: «Компания Verme обеспечивает рынок сильными продуктами и транслирует глубокую экспертизу в сфере обеспечения и повышения эффективности линейного персонала. Я уверен, что ценный опыт Довара в HR-Tech усилит наши позиции по работе с новыми клиентами и поможет развивать более глубокие отношений с существующими клиентами».

Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144
erid: F7NfYUJCUneRJUQ4wyh5



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail