0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

«ВКонтакте» запустила ретаргетинг, позволяющий бизнесу подстроиться под пользователей

«ВКонтакте» запустила ретаргетинг, позволяющий бизнесу подстроиться под пользователей
Рекламные предложения будут создаваться автоматически.
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила технологию динамического ретаргетинга, которая позволит бизнесу показывать наиболее релевантные объявления о товарах, сообщил Inc. представитель соцсети. Рекламные предложения будут создаваться автоматически.

Инструмент позволяет возвращать покупателей, показывая рекламу с товарами из корзины для тех, кто добавлял на сайте компании товар в корзину, но так и не оформил покупку. Динамический ретаргетинг может показывать рекламу сопутствующих товаров или же приводить посетителей мобильного приложения за покупками на сайт.

Во «ВКонтакте» отмечают, что инструмент подойдет площадкам с большим количеством товаров или услуг: онлайн-магазинам, билетным операторам или сайтам по бронированию. При этом настроить показы нужно только один раз. После этого клиенты будут всегда видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.

Динамический ретаргетинг — отдельная опция. Чтобы ей воспользоваться, бизнесу нужно подать заявку на подключение через специальную форму на сайте «ВКонтакте» (опцию подключат после того, как заявку рассмотрят сотрудники соцсети). Затем предприниматель должен загрузить прайс-лист магазина в формате YML, где будет находиться информация о товарах, включая их цены, названия и фотографии.

Затем на сайт или в мобильное приложение потребуется установить пиксель «ВКонтакте», который будет следить за взаимодействием посетителей с сайтом и искать их в соцсети. Компании смогут настраивать, за чем будет следить пиксель: это могут быть страницы и категории, оплата заказов или же оставленный товар в корзине.

Чтобы подготовить объявление, бизнес должен создать шаблон объявления в формате «Карусель», в который будет автоматически добавляться информация о товарах или страницах из прайс-листа. Затем потребуется указать в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений.

В конце ноября «ВКонтакте» разрешила таргетировать рекламу на клиентов интернет-магазинов. Новая опция оставляет в целевой аудитории лишь тех потенциальных клиентов, которые делали покупки или заказывали товары в интернет магазинах.

Читайте самые актуальные новости на нашем канале в Telegram.

Источник: Incrussia
время публикации: 10:10  01 декабря 2017 года
Теги: ВКонтакте, частный бизнес, соцсети

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru