0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

«ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети

время публикации: 12:58  07 августа 2020 года
У компании «Брендшип» образовалась задолженность перед «ВКонтакте», связанная с реализацией товара с логотипом площадки. Соцсеть подала в суд и выиграла.
Арбитражный суд Москвы удовлетворил исковое заявление «ВКонтакте» к компании «Брендшип», связанное с задолженностью по атрибутике с символикой соцсети, сообщается в резолютивной части решения суда.

В решении говорится: «Суд решил: исковые требования удовлетворить в полном объеме. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Брендшип" в пользу общества с ограниченной ответственностью "В Контакте" задолженность в размере 1 310 358,75 руб., неустойку в размере 384 516,94 руб., а также расходы по госпошлине в размере 32 362 руб».

Как отмечается в решении, у «Брендшип» образовались задолженности перед соцсетью, связанные с реализацией товара с логотипом «ВКонтакте». Ответчик же мотивировал свой отказ от выплат задолженности тем, что, по мнению компании, отчёты по использованию «Брендшип» логотипов соцсети были поддельными.

«Доказательств, опровергающих принадлежность документа ответчику, в материалы дела не представлено. Доказательств утраты или выбытия из законного владения ответчика печати, которой скреплены указанные документы, также не представлено», — говорится в решении суда.

По данным СПАРК, генеральным директором ООО «Брендшип» является Александр Иншаков. При этом он говорит, что сейчас с компанией не связан.

Источник: RNS

Читайте также: ВКонтакте запустила раздел «Покупки»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail