0/5

Лента Новостей

11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«ВкусВилл» будет выпускать детские товары с образами «Мухи-Цокотухи» и «Айболита» (ФОТО)

«ВкусВилл» будет выпускать детские товары с образами «Мухи-Цокотухи» и «Айболита» (ФОТО)
время публикации: 09:30  23 сентября 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» достигла договоренности об использовании образов и отрывков из произведений Корнея Чуковского. Творческий проект стал возможен благодаря лицензионной коллаборации с компанией Polza Pro.
Лицензионную сделку ритейлер заключил с правнуком детского писателя Дмитрием Чуковским, который является обладателем исключительного права на его произведения.

Первая партия из 15 товаров с персонажами на упаковках уже появилась в продаже. Число товаров в ассортименте будет пополняться. Коллаборация представит продукты в категории детских товаров: сладости, молочная продукция, напитки, косметические средства, товары для творчества и развития. В бесплатной доставке «ВкусВилл» для проекта отведена специальная полка «Герои Чуковского во ВВ», где можно найти все новинки. 

Согласно опросу покупателей «ВкусВилла», более 90% читают произведения Корнея Ивановича Чуковского вместе с детьми, а самыми любимыми персонажами считают доброго доктора Айболита, Мойдодыра и Муху-Цокотуху.

Дизайнеры воссоздали персонажей из стихов и сказок: «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Айболит», «Федорино горе», «Тараканище», «Телефон», «Краденое солнце» и «Путаница».

«Более 50% наших покупателей – это семьи с детьми, – отмечает Дарья Фурего, бренд-стратег ВкусВилла. – Персонажи Чуковского – это настоящая находка: родные, душевные, всем знакомые и познавательные. Они учат нас смелости, справедливости, состраданию, доброте, помогают воспитывать в малышах самые лучшие человеческие качества. Только такие герои и помогли оказаться на товарах «ВкусВилла».

«ВкусВилл» активно развивает категорию товаров для детей, в ассортименте сети и доставки представлено порядка 400 позиций от более 100 производителей. Спрос на товары для детей за последний год вырос во всех категориях: молочная продукция, детское питание, нон-фуд, сладости, напитки, мясная гастрономия и бакалея. В числе лидеров по продажам: кисломолочные продукты – творог, кефир, бифилайфы и биойогурты, детское питание (различные виды пюре) и мясная гастрономия (сосиски, сардельки и колбаски).

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первые круглосуточные магазины без продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail