0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«ВкусВилл» будет выпускать детские товары с образами «Мухи-Цокотухи» и «Айболита» (ФОТО)

«ВкусВилл» будет выпускать детские товары с образами «Мухи-Цокотухи» и «Айболита» (ФОТО)
время публикации: 09:30  23 сентября 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» достигла договоренности об использовании образов и отрывков из произведений Корнея Чуковского. Творческий проект стал возможен благодаря лицензионной коллаборации с компанией Polza Pro.
Лицензионную сделку ритейлер заключил с правнуком детского писателя Дмитрием Чуковским, который является обладателем исключительного права на его произведения.

Первая партия из 15 товаров с персонажами на упаковках уже появилась в продаже. Число товаров в ассортименте будет пополняться. Коллаборация представит продукты в категории детских товаров: сладости, молочная продукция, напитки, косметические средства, товары для творчества и развития. В бесплатной доставке «ВкусВилл» для проекта отведена специальная полка «Герои Чуковского во ВВ», где можно найти все новинки. 

Согласно опросу покупателей «ВкусВилла», более 90% читают произведения Корнея Ивановича Чуковского вместе с детьми, а самыми любимыми персонажами считают доброго доктора Айболита, Мойдодыра и Муху-Цокотуху.

Дизайнеры воссоздали персонажей из стихов и сказок: «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Айболит», «Федорино горе», «Тараканище», «Телефон», «Краденое солнце» и «Путаница».

«Более 50% наших покупателей – это семьи с детьми, – отмечает Дарья Фурего, бренд-стратег ВкусВилла. – Персонажи Чуковского – это настоящая находка: родные, душевные, всем знакомые и познавательные. Они учат нас смелости, справедливости, состраданию, доброте, помогают воспитывать в малышах самые лучшие человеческие качества. Только такие герои и помогли оказаться на товарах «ВкусВилла».

«ВкусВилл» активно развивает категорию товаров для детей, в ассортименте сети и доставки представлено порядка 400 позиций от более 100 производителей. Спрос на товары для детей за последний год вырос во всех категориях: молочная продукция, детское питание, нон-фуд, сладости, напитки, мясная гастрономия и бакалея. В числе лидеров по продажам: кисломолочные продукты – творог, кефир, бифилайфы и биойогурты, детское питание (различные виды пюре) и мясная гастрономия (сосиски, сардельки и колбаски).

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первые круглосуточные магазины без продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail