0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«ВкусВилл» рассказал, где откроется его первый магазин в Европе

время публикации: 16:50  05 марта 2020 года
Также представитель сети приоткрыла завесу тайны над тем, каким будет ассортимент заграничных торговых пространств ритейлера.
RetailDetail пишет, что быстрорастущий российский ритейлер «ВкусВилл» запускает первый магазин в Нидерландах. Также, по данным издания, планируются открытие французского филиала компании и международная экспансия, которая может включать в себя Китай и Бельгию. Впрочем, по поводу Бельгии конкретных планов нет. Представитель сети Анна Платова комментирует: «Мы хотели бы найти бельгийскую команду для исследования рынка и возможного открытия магазинов».

«ВкусВилл» должен открыть свой первый филиал за пределами России в ближайшие недели, отмечает портал. Первый магазин распахнет свои двери, вероятнее всего, в Амстердаме.

В интервью New Retail Анна Платова подтвердила: Да, у нас есть намерение попробовать повторить нашу бизнес-модель в Европе, и мы ищем локации именно в Амстердаме. Ассортимент и дизайн европейских торговых точек, конечно, будут отличаться от российских. Мы планируем найти местных поставщиков качественных продуктов с честным и чистым составом. Есть команда, она работает. У нас нет точных данных о сроках, мы же впервые проходим весь этот процесс в Европе. Обязательно сообщим другие подробности, когда проект будет близок к открытию». 

Авторы портала RetailDetail добавляют, что сеть рассматривает французскую экспансию, в частности, как эксперимент, потому что «старомодный ритейл-бизнес не очень приспособлен к текущим потребностям» в стране. Так ранее сказал агентству Reuters основатель сети Андрей Кривенко. Эту же проблему предприниматель видит и на российском внутреннем рынке, чем и объясняется быстрый рост «ВкусВилла».

О том, что компания собирается развивать бизнес в Нидерландах, также свидетельствует открывшаяся там вакансия, напоминает портал. Российская сеть ищет «Технолога по пищевым продуктам» для голландского рынка. Он должен подбирать и адаптировать здоровые продукты для этой страны. 

«Мы строим революционную концепцию таким образом, чтобы навсегда изменить западноевропейский ландшафт супермаркетов», – говорится в объявлении ритейлера о приеме на работу. По словам «ВкусВилла», его цель – «помочь всей Голландии питаться здоровой пищей». В настоящее время VkusVill NL делит офис со стартап-студией Aimforthemoon в Амстердаме.

Читайте также: Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail