0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш

«ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
время публикации: 11:10  13 марта 2025 года
Бренд «ВкусВилл» внедрил перерабатываемую барьерную пластиковую упаковку с кодом 7 для свежих продуктов. Эта упаковка, ранее считавшаяся непригодной для переработки, теперь может быть утилизирована и переработана в гранулы для вторичного производства.
Новая упаковка, получившая название Terraform, продлевает срок годности мясных, молочных и рыбных продуктов, обеспечивая их свежесть. Использование барьерной упаковки крайне важно для товаров с коротким сроком годности, поскольку она помогает сохранить их безопасность и качество. В настоящее время объем применения такой упаковки в индустрии доходит до 30%, что делает поиск устойчивых решений особенно актуальным.

В рамках пилотного проекта «ВкусВилл» начал использовать Terraform в мясной гастрономии, а в случае успешного тестирования планирует расширить ее применение на другие товарные категории.

Барьерные плёнки с маркировкой 7OTHER не имеют аналогов по своим защитным свойствам: они сохраняют свежесть продуктов, защищая от кислорода и влаги. Но такие материалы почти не перерабатываются, а значит, нам важно тестировать разные решения, которые можно не только перерабатывать, но и собирать. Terraform Rec — один из таких вариантов.

Это не мономатериал, но он подходит для переработки в гранулу. В составе: полиэтилен (PE) – основа плёнки, полиамид (PA) и EVOH – барьерный слой, который защищает от влаги и кислорода, продлевая срок хранения. Terraform Rec можно превратить в твёрдые полимерные изделия:вешалки, корзины для супермаркетов, вёдра, тазы и другие пластмассовые предметы.

«Для некоторых категорий продукции может быть использована только барьерная композитная упаковка, поскольку она необходима для сохранения свойств и срока годности. Также стоит учитывать производственные реалии: вакуумная упаковка технологически более распространена и проста в использовании, поэтому замена её на лоток из 5PP — самое экологичное, но сложное для реализации решение. Часто это требует полной замены производственной линии и значительных инвестиций», — отметила Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов «ВкусВилл»

Для удобства покупателей на упаковке размещен QR-код, который ведет на страницу с подробной информацией о переработке. 

Читайте также:
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail