0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш

«ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
время публикации: 11:10  13 марта 2025 года
Бренд «ВкусВилл» внедрил перерабатываемую барьерную пластиковую упаковку с кодом 7 для свежих продуктов. Эта упаковка, ранее считавшаяся непригодной для переработки, теперь может быть утилизирована и переработана в гранулы для вторичного производства.
Новая упаковка, получившая название Terraform, продлевает срок годности мясных, молочных и рыбных продуктов, обеспечивая их свежесть. Использование барьерной упаковки крайне важно для товаров с коротким сроком годности, поскольку она помогает сохранить их безопасность и качество. В настоящее время объем применения такой упаковки в индустрии доходит до 30%, что делает поиск устойчивых решений особенно актуальным.

В рамках пилотного проекта «ВкусВилл» начал использовать Terraform в мясной гастрономии, а в случае успешного тестирования планирует расширить ее применение на другие товарные категории.

Барьерные плёнки с маркировкой 7OTHER не имеют аналогов по своим защитным свойствам: они сохраняют свежесть продуктов, защищая от кислорода и влаги. Но такие материалы почти не перерабатываются, а значит, нам важно тестировать разные решения, которые можно не только перерабатывать, но и собирать. Terraform Rec — один из таких вариантов.

Это не мономатериал, но он подходит для переработки в гранулу. В составе: полиэтилен (PE) – основа плёнки, полиамид (PA) и EVOH – барьерный слой, который защищает от влаги и кислорода, продлевая срок хранения. Terraform Rec можно превратить в твёрдые полимерные изделия:вешалки, корзины для супермаркетов, вёдра, тазы и другие пластмассовые предметы.

«Для некоторых категорий продукции может быть использована только барьерная композитная упаковка, поскольку она необходима для сохранения свойств и срока годности. Также стоит учитывать производственные реалии: вакуумная упаковка технологически более распространена и проста в использовании, поэтому замена её на лоток из 5PP — самое экологичное, но сложное для реализации решение. Часто это требует полной замены производственной линии и значительных инвестиций», — отметила Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов «ВкусВилл»

Для удобства покупателей на упаковке размещен QR-код, который ведет на страницу с подробной информацией о переработке. 

Читайте также:
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail