0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат

«ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
время публикации: 11:35  15 октября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» тестирует новый торговый формат – гастродарк (гибрид склада с сервисами для офлайн покупателей). На сегодня открыто две точки в Санкт-Петербурге.
Гастродарк — это привычный даркстор с открытыми сервисами и отдельным входом для покупателей. Если классический даркстор - это склад для сборки и выдачи онлайн-заказов без доступа для покупателей, то в гастродарке посетителям доступны корнер «Сгоряча», зона «Кафе-пекарня», а также рыбные и мясные витрины.

Всего гастродарки вмещают в себя более 6000 SKU. Площадь формата в среднем составляет около 800-900 кв. метров

«Изначально, когда мы искали помещение под даркстор, собственник выразил желание открыть в этом месте именно магазин со всеми сервисами, потому что отмечалась хорошая проходимость, удачная планировка и красивый фасад. Так возникла идея совместить даркстор с открытыми сервисами для покупателей», - Елена Бабичева, руководитель развития дарксторов «ВкусВилл».

По ее словам, по факту работы двух торговых точек подобного формата, подводить промежуточные итоги пока рано. Однако, можно отметить, что доля офлайн продаж «Сгоряча» на двух гастродарках составляет 39,4% и 24,6%. В целом на гастродарках 7% всех чеков содержат продукцию приготовления (горячие блюда).

Гастродарк работает как классический даркстор, с которого осуществляется доставка всех типов. Покупателям также доступен самовывоз заказов, чего в классических дарксторах нет.

Читайте также:

«ВкусВилл» начал открывать магазины с учетом местных особенностей в дизайне пространства



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail