0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат

«ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
время публикации: 11:35  15 октября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» тестирует новый торговый формат – гастродарк (гибрид склада с сервисами для офлайн покупателей). На сегодня открыто две точки в Санкт-Петербурге.
Гастродарк — это привычный даркстор с открытыми сервисами и отдельным входом для покупателей. Если классический даркстор - это склад для сборки и выдачи онлайн-заказов без доступа для покупателей, то в гастродарке посетителям доступны корнер «Сгоряча», зона «Кафе-пекарня», а также рыбные и мясные витрины.

Всего гастродарки вмещают в себя более 6000 SKU. Площадь формата в среднем составляет около 800-900 кв. метров

«Изначально, когда мы искали помещение под даркстор, собственник выразил желание открыть в этом месте именно магазин со всеми сервисами, потому что отмечалась хорошая проходимость, удачная планировка и красивый фасад. Так возникла идея совместить даркстор с открытыми сервисами для покупателей», - Елена Бабичева, руководитель развития дарксторов «ВкусВилл».

По ее словам, по факту работы двух торговых точек подобного формата, подводить промежуточные итоги пока рано. Однако, можно отметить, что доля офлайн продаж «Сгоряча» на двух гастродарках составляет 39,4% и 24,6%. В целом на гастродарках 7% всех чеков содержат продукцию приготовления (горячие блюда).

Гастродарк работает как классический даркстор, с которого осуществляется доставка всех типов. Покупателям также доступен самовывоз заказов, чего в классических дарксторах нет.

Читайте также:

«ВкусВилл» начал открывать магазины с учетом местных особенностей в дизайне пространства



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail