0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу

«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
время публикации: 16:35  14 ноября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» совместно с производителем лимонадов заменил комбинированную упаковку на алюминиевую. Это решение было принято на основе отзывов покупателей и в рамках повышения процента перерабатываемой упаковки в сети.
Более 60% от активной базы покупателей хоть раз воспользовались экологическим проектом «ВкусВилла» за 2024 год. Каждый месяц ритейлер фиксирует порядка 1500 обращений покупателей, связанных с экологичностью упаковки.

В связи с этим, «ВкусВилл» ведет работу, направленную на повышение процента перерабатываемой упаковки на полках сети. Пример такого подхода — экологизация упаковки лимонадов от московской компании «Вайт Вотерс Хоспиталити Партнерс».

В ассортименте сети представлены мандариновый, лавандовый, грейпфрутовый лимонады, а также со вкусом розы от этого производителя. В производстве напитков используются натуральные компоненты, которые были подчеркнуты прозрачной упаковкой. Однако к минусам такой упаковки относится сложность утилизации.

«Мы искали пути решения данной проблемы, и было принято решение заменить часть упаковки на алюминиевые банки — проверенное временем, надежное и безопасное решение. Изменения никоим образом не коснулись рецептуры и технологии производства наших напитков», - комментирует Владимир Семенюта, учредитель компании «Вайт Вотерс Хоспиталити Партнерс».

Комбинированная упаковка, которая использовалась ранее для лимонадов «ВкусВилл», состояла из нескольких материалов: пластиковая прозрачная бутылка и алюминиевая крышка.

Полностью алюминиевая банка стала альтернативной упаковкой. Алюминий легко поддается переработке, пункты приема такой тары есть во всех городах, региональные операторы могут отсортировать этот тип упаковки из всех отходов и баков для вторсырья. Алюминий также обеспечивает защиту от света и кислорода, что позволяет сохранять вкус и качество продуктов в течение длительного времени.

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил в Москве доставку для бизнеса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail