0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу

«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
время публикации: 16:35  14 ноября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» совместно с производителем лимонадов заменил комбинированную упаковку на алюминиевую. Это решение было принято на основе отзывов покупателей и в рамках повышения процента перерабатываемой упаковки в сети.
Более 60% от активной базы покупателей хоть раз воспользовались экологическим проектом «ВкусВилла» за 2024 год. Каждый месяц ритейлер фиксирует порядка 1500 обращений покупателей, связанных с экологичностью упаковки.

В связи с этим, «ВкусВилл» ведет работу, направленную на повышение процента перерабатываемой упаковки на полках сети. Пример такого подхода — экологизация упаковки лимонадов от московской компании «Вайт Вотерс Хоспиталити Партнерс».

В ассортименте сети представлены мандариновый, лавандовый, грейпфрутовый лимонады, а также со вкусом розы от этого производителя. В производстве напитков используются натуральные компоненты, которые были подчеркнуты прозрачной упаковкой. Однако к минусам такой упаковки относится сложность утилизации.

«Мы искали пути решения данной проблемы, и было принято решение заменить часть упаковки на алюминиевые банки — проверенное временем, надежное и безопасное решение. Изменения никоим образом не коснулись рецептуры и технологии производства наших напитков», - комментирует Владимир Семенюта, учредитель компании «Вайт Вотерс Хоспиталити Партнерс».

Комбинированная упаковка, которая использовалась ранее для лимонадов «ВкусВилл», состояла из нескольких материалов: пластиковая прозрачная бутылка и алюминиевая крышка.

Полностью алюминиевая банка стала альтернативной упаковкой. Алюминий легко поддается переработке, пункты приема такой тары есть во всех городах, региональные операторы могут отсортировать этот тип упаковки из всех отходов и баков для вторсырья. Алюминий также обеспечивает защиту от света и кислорода, что позволяет сохранять вкус и качество продуктов в течение длительного времени.

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил в Москве доставку для бизнеса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail