0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Владелец бренда «КРЯ-КРЯ» пытается защитить свои права в Верховном суде

Владелец бренда «КРЯ-КРЯ» пытается защитить свои права в Верховном суде
время публикации: 09:25  18 июля 2024 года
Российская фармацевтическая компания «Доминанта-Сервис» обратилась в Верховный суд РФ с целью добиться запрета на ввоз и продажу в России украинской продукции под схожей торговой маркой. Обращение связано с делом о защите прав на известный бренд детского шампуня «КРЯ-КРЯ».
В 2016 году «Доминанта-Сервис» приобрела права на бренд «КРЯ-КРЯ» у болгарской «Ален-Мак». В то же время украинская «Пирана» производит детский шампунь под торговой маркой «Утята КРЯ-КРЯ».

«Доминанта-Сервис» выявила, что в РФ осуществляются продажи украинской продукции, и в связи с этим подала жалобу в ФАС РФ. Основанием стало то, что торговая марка «Утята КРЯ-КРЯ» схожа с брендом «КРЯ-КРЯ» до степени смешения, и ввоз/продажа этой продукции без разрешения правообладателя является актом недобросовестной конкуренции.

Однако в 2022 году ФАС не признала нарушений. «Доминанта-Сервис» обжаловала решение антимонопольной службы.

Арбитражный суд Ростовской области тоже не обнаружил значительного сходства между российским и украинским шампунем. Отмечалось, что формы флакона, стиль надписи и число изображенных утят имеют отличия.

Кроме того, украинская продукция представлена только на российских маркетплейсах, что по мнению суда, не создает смешения между товарами. Так, за счет опубликованных фотографий продукции, покупатель может подробно изучить информацию о происхождении товара. В итоге, суд в июле 2023 года признал решение ФАС законным. Апелляция и окружная кассация с этим решением согласились.

Теперь «Доминанта-Сервис» подала жалобу в Верховный суд РФ. В компания считают, что выводы судов легализуют недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным использованием товарных знаков. При этом правовую охрану в РФ получают товарные знаки, зарегистрированные в другой стране и не имеющие регистрации в России.

Эксперты считают дело интересным, но отмечают, что компании «Доминанта-Сервис» будет сложно доказать состав недобросовестной конкуренции. К тому же вынесенные по делу с ФАС судебные акты могут повлиять на оценку доказательств судами в новых делах.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Шеф-повар ресторана Savva планирует отсудить товарный знак «Смак»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail