0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Владелец бренда «КРЯ-КРЯ» пытается защитить свои права в Верховном суде

Владелец бренда «КРЯ-КРЯ» пытается защитить свои права в Верховном суде
время публикации: 09:25  18 июля 2024 года
Российская фармацевтическая компания «Доминанта-Сервис» обратилась в Верховный суд РФ с целью добиться запрета на ввоз и продажу в России украинской продукции под схожей торговой маркой. Обращение связано с делом о защите прав на известный бренд детского шампуня «КРЯ-КРЯ».
В 2016 году «Доминанта-Сервис» приобрела права на бренд «КРЯ-КРЯ» у болгарской «Ален-Мак». В то же время украинская «Пирана» производит детский шампунь под торговой маркой «Утята КРЯ-КРЯ».

«Доминанта-Сервис» выявила, что в РФ осуществляются продажи украинской продукции, и в связи с этим подала жалобу в ФАС РФ. Основанием стало то, что торговая марка «Утята КРЯ-КРЯ» схожа с брендом «КРЯ-КРЯ» до степени смешения, и ввоз/продажа этой продукции без разрешения правообладателя является актом недобросовестной конкуренции.

Однако в 2022 году ФАС не признала нарушений. «Доминанта-Сервис» обжаловала решение антимонопольной службы.

Арбитражный суд Ростовской области тоже не обнаружил значительного сходства между российским и украинским шампунем. Отмечалось, что формы флакона, стиль надписи и число изображенных утят имеют отличия.

Кроме того, украинская продукция представлена только на российских маркетплейсах, что по мнению суда, не создает смешения между товарами. Так, за счет опубликованных фотографий продукции, покупатель может подробно изучить информацию о происхождении товара. В итоге, суд в июле 2023 года признал решение ФАС законным. Апелляция и окружная кассация с этим решением согласились.

Теперь «Доминанта-Сервис» подала жалобу в Верховный суд РФ. В компания считают, что выводы судов легализуют недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным использованием товарных знаков. При этом правовую охрану в РФ получают товарные знаки, зарегистрированные в другой стране и не имеющие регистрации в России.

Эксперты считают дело интересным, но отмечают, что компании «Доминанта-Сервис» будет сложно доказать состав недобросовестной конкуренции. К тому же вынесенные по делу с ФАС судебные акты могут повлиять на оценку доказательств судами в новых делах.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Шеф-повар ресторана Savva планирует отсудить товарный знак «Смак»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail