0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Владелец бренда Nemiroff потребовал прекратить выпуск продукции в России

Владелец бренда Nemiroff потребовал прекратить выпуск продукции в России
время публикации: 09:30  01 августа 2023 года
В июне Nemiroff Intellectual Property Establishment (владелец Nemiroff, зарегистрирована в Лихтенштейне) обратилась в Арбитражный суд Пензенской области с иском к холдингу «Объединенные пензенские водочные заводы» (ОПВЗ) о запрете использовать бренды Nemiroff при производстве и продаже алкогольных напитков.
Компания также попросила признать действия ответчика после февраля 2022 года нарушением своих прав. Заседание назначено на 2 ноября.

Зарегистрированная в Лихтенштейне Nemiroff Intellectual Property Establishment владеет украинским алкогольным брендом Nemiroff. Основное производство находится в Немирове Винницкой области.

После начала российско-украинского конфликта Nemiroff объявила об отзыве лицензии на выпуск напитков под своим брендом в России. Как говорил украинским СМИ CEO Nemiroff Юрий Сорочинский, последним лицензиатом был независимый производитель в Пензе.

Но, как отмечает источник “Ъ” на рынке, ОПВЗ, видимо, продолжили разливать Nemiroff и по истечении лицензионного договора 1 февраля 2022 года.

Другой собеседник предположил, что у ОПВЗ и Nemiroff могли быть «неформальные договоренности», позволяющие пензенскому предприятию использовать бренд.

По данным реестра Росаккредитации, с начала 2023 года ОПВЗ получили несколько деклараций на выпуск разных линеек водок и настоек под названием Nemiroff.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В России резко упали продажи водки и коньяка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail