0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Владелец Incity и Deseo опять сменил руководителей

время публикации: 10:55  25 января 2016 года
Предыдущие не продержались и год.
Крупный отечественный fashion-ритейлер "Модный континент", который управляет брендами Incity и Deseo, в очередной раз сменил руководство.  

Как пишет "Коммерсант", в совет директоров в качестве независимого директора вошел Антон Писецкий, ранее работавший в одежных сетях Modis и Gloria Jeans, а также в сети бытовой электроники "Эльдорадо" и книжном ритейлере "Букбери". Пришедшие полгода назад на должности председателя совета директоров и гендиректора Ольга Татарченкова и Артур Контрабаев лишились своих позиций.  

В "Модном континенте" рассчитывают, что избрание независимого директора поможет укрепить ее позиции на рынке в условиях экономической нестабильности. Кто станет новым гендиректором ритейлера, пока неизвестно. 

В 2014 году "Модный континент" получил 1,1 млрд руб. чистого убытка против чистой прибыли в 316,1 млн руб. годом ранее. В прошлом году компания провела оптимизацию, сократив часть сотрудников, закрыв 21 из 450 магазинов и снизив планы по открытию новых объектов.  

По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, вторая за полгода смена менеджмента демонстрирует кредиторам, что у акционеров "Модного континента" нет четкой стратегии вывода компании из кризиса и возврата к безубыточности.