0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Владелец Incity и Deseo опять сменил руководителей

время публикации: 10:55  25 января 2016 года
Предыдущие не продержались и год.
Крупный отечественный fashion-ритейлер "Модный континент", который управляет брендами Incity и Deseo, в очередной раз сменил руководство.  

Как пишет "Коммерсант", в совет директоров в качестве независимого директора вошел Антон Писецкий, ранее работавший в одежных сетях Modis и Gloria Jeans, а также в сети бытовой электроники "Эльдорадо" и книжном ритейлере "Букбери". Пришедшие полгода назад на должности председателя совета директоров и гендиректора Ольга Татарченкова и Артур Контрабаев лишились своих позиций.  

В "Модном континенте" рассчитывают, что избрание независимого директора поможет укрепить ее позиции на рынке в условиях экономической нестабильности. Кто станет новым гендиректором ритейлера, пока неизвестно. 

В 2014 году "Модный континент" получил 1,1 млрд руб. чистого убытка против чистой прибыли в 316,1 млн руб. годом ранее. В прошлом году компания провела оптимизацию, сократив часть сотрудников, закрыв 21 из 450 магазинов и снизив планы по открытию новых объектов.  

По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, вторая за полгода смена менеджмента демонстрирует кредиторам, что у акционеров "Модного континента" нет четкой стратегии вывода компании из кризиса и возврата к безубыточности.