0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Власти Москвы направят на поддержку бизнеса 45 млрд рублей

время публикации: 14:05  16 апреля 2020 года
Имеются в виду вливания в рамках трех пакетов поддержки предпринимателей, которые утвердили в российской столице.
Власти российской столицы окажут меры поддержки бизнесу на сумму порядка 45 млрд рублей. Такое заявление на брифинге в Информационном центре по ситуации с коронавирусом (ИЦК) сделал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Он сказал: «Прямые меры поддержки, которые уже приняты в рамках трех пакетов, составляют порядка 45 млрд рублей. Это касается и отсрочек по налоговым платежам, и прямых выплат из бюджета в адрес пострадавших компаний. <...> Когда говорим о мерах поддержки, мы принимаем индивидуальные решения в отношении какой-то конкретной компании. Мы видим те отрасли, которые на сегодняшний момент являются наиболее пострадавшими».

По его словам, в рамках работы оперштаба по поддержке экономики в складывающейся ситуации осуществляется еженедельный мониторинг происходящих изменений в потребительском спросе, сложностей и проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, промышленные компании, работающие на территории столицы.

Заммэра Москвы добавил: «Поэтому в зависимости от тех изменений, которые происходят, мы готовим соответствующие адекватные предложения по поддержке наших предпринимателей, малого бизнеса, промышленных компаний. В рамках третьего пакета мы расширили перечень отраслей, на которые распространяются меры поддержки, в частности, налоговые отсрочки и компенсации предприятиям, которые вынуждены закрывать свою работу. Также мы предоставили целый комплекс мер поддержки для строительной отрасли, которая является очень важной для нашего города».

Он уточнил, что, в первую очередь, принимаются меры поддержки, направленные на минимизирование убытков в компаниях, пострадавших от вынужденных ограничений их деятельности. В рамках работы оперативного штаба был открыт центр поддержки экономики Москвы, который не только оперативно отвечает на все вопросы предпринимателей, но также собирает пожелания и предложения по дополнительным инструментам, которые власти могли бы предложить рынку.

Ранее мэр Москвы рассказал о том, что утвержден третий пакет поддержки малого и среднего бизнеса в Москве.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail