Лента Новостей
Все новости →Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов

время публикации: 11:35 14 февраля 2025 года
Мособлдума рассмотрит закон о запрете продажи алкоголя во дворах многоквартирных домов
В пресс-службе губернатора и правительства Московской области сообщили, что в случае положительного решения он вступит в силу 1 сентября. Розничная продажа алкоголя в магазинах в России разрешена с 8 до 23 часов, однако региональные власти могут устанавливать дополнительные ограничения.Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что алкомаркеты, расположенные на первых этажах многоквартирных домов (МКД), доставляют особенно много проблем: «это постоянный шум, мусор и прочие неудобства, от которых страдают жители».
По его словам, требуется также ограничить время розничной продажи алкогольной продукции в объектах общественного питания в жилых домах с 23:00 до 08:00.
Запрет не затронет рестораны. Что касается торговых объектов, то продажа алкоголя будет допустима только в пристроенных или встроенно-пристроенных помещениях к МКД, а также в магазинах, у которых все входы организованы со стороны улично-дорожной сети и расположены не далее 30 м до края дороги.
«За последние 5 лет количество точек реализации алкоголя в Московской области выросло более чем на четверть. Как следствие - рост жалоб о нарушениях тишины и покоя во дворах», - отметили в пресс-службе.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 11 апреля 2025
10:15, 11 апреля 2025
11:05, 10 апреля 2025
18:40, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...