0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд

Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
время публикации: 12:00  21 июня 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Санкт-Петербурге на главных гастрономических коридорах города и в общественных пространствах к началу лета открылось 184 веранды на 4 600 посадочных мест.
По состоянию на июнь 2024 года в данных локациях работает 341 заведение общественного питания на 21 200 посадочных мест. У более чем половины из них имеется уличная веранда (54%). Летние площадки  чаще всего устанавливают у кафе и ресторанов, у баров и гастропабов – 64–65% проектов. Наименее распространены уличные зоны в столовых и заведениях фастфуда (16% мест).

К июню 2024 года количество посадочных мест в заведениях общественного питания, расположенных в исследуемых локациях, увеличилось на 4 600 благодаря открытию веранд. Средний прирост вместимости составил 22% по отношению к количеству мест внутри помещений.

Наибольший увеличение числа мест наблюдается в кофейнях (+26%), что объясняется их относительно небольшими площадями (в среднем 34 посадочных места). Наименьший показатель – у пекарен и столовых (+7–8%), что связано с малочисленностью веранд у данных заведений в целом.

«Оптимизация процедуры согласования летних веранд с городской администрацией позволила значительно увеличить количество посадочных мест в заведениях, привлечь туристов, и горожан в теплый сезон. Веранды – это не только способ дополнительной визуальной рекламы гастрономического проекта, но и своего рода приглашение к посещению», - сказала Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail