0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Во «ВкусВилле» появились инновационные сосиски и колбасы

время публикации: 13:15  19 августа 2022 года
«ВкусВилл» зашёл в сферу фудтеха. В ассортименте сети появились «умные продукты» – сосиски и варёная колбаса, обогащённые магнием и цинком.
Розничная компания сотрудничает в этом направлении с НОЦ Инфохимии Университета ИТМО (Группа цифровизации и роботизации пищевых технологий под руководством Ольги Орловой) и «Клиникой профессора Скального».

В общем смысле фудтех – это всё, что связано с разработкой и производством продуктов и контролем качества, их упаковкой и доставкой до покупателя, созданием рекомендательных сервисов и подбором персонального меню, а также с организацией эффективной утилизации отходов пищевых производств. По мнению экспертов, эта сфера может помочь сохранить и экологию, и животных, и здоровье людей в не самом далёком будущем.

По современным оценкам, дефицит цинка встречается у 20-40% населения России, в отдельных регионах достигая 60%, а с нехваткой магния сталкиваются более 40%. Именно эти два элемента были выбраны в качестве первых, которые «ВкусВилл» совместно с производителем стал внедрять в продукты, поступающие на полки магазинов.

В варёной колбасе и сосисках из куриной грудки «ВкусВилл» на 100 г продукта приходится около 70 мг магния (17,2% суточной нормы) и более 3 мг цинка (22% суточной нормы). Продукты уже доступны в магазинах и доставке «ВкусВилл».

«После посещения конференции Университета ИТМО о симбиозе информационных технологий и различных направлений традиционной пищевой индустрии наша команда решила протестировать производство инновационных продуктов для «ВкусВилла». Так в категории гастрономии у нас появились первые на российском рынке продукты, обогащённые магнием и цинком», – отметила Наталья Овда, лидер клиентского пути «ВкусВилла».

В процессе производства в новые колбасы и сосиски «ВкусВилл» добавляют повышенную концентрацию цинка и магния в хелатной форме, это наиболее легкоусвояемая и безопасная форма минерала.

Хелатные добавки обладают высокой эффективностью, обеспечивая полноценное органическое минеральное питание при наибольшем шансе усвоения минеральных веществ. Аспарагинаты магния и цинка – соединения, которые широко используются в фармации, хорошо известны врачам и покупателям.

Читайте также:
Россия может занять 15% мирового рынка растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail