0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Все участники оборота табака перешли на ЭДО

время публикации: 14:05  30 декабря 2021 года
Юрист Европейской юридической службы Павел Корытов заявил, что подача сведений в систему «Честный знак» через электронный документооборот может стать сложностью при работе с маркированными товарами.
Все участники оборота табака уже работают по ЭДО, для них в 2022 году ничего не меняется.

«Переход бизнеса на электронный документооборот не является чем-то сложным. В системе маркировки зарегистрированы в настоящее время более 135 тысяч участников легального оборота табачной продукции, и все 100% из них работают по ЭДО.

Использование целевых методов обмена данными облегчает работу предпринимателей с маркированными товарами и позволяет перевести бизнес-процессы в цифровой формат», - прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

На рынке представлены бесплатные решения электронного доккументооборота для работы с маркированными товарами. 

Табачный рынок стал первым в России, где была протестирована маркировка продукции цифровыми кодами (Data Matrix). Пилотный проект по маркировке сигарет и папирос проходил с января 2018 года.

С 1 марта 2019 года началась регистрация участников в системе маркировки. 1 июля началась обязательная передача данных о продажах маркированных пачек при помощи онлайн-касс. С 1 июля 2020 года был запрещен оборот немаркированной продукции (сигарет и папирос).

С 1 июля этого года вступил в силу запрет на продажу также немаркированной альтернативной табачной продукции (это сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, нюхательный табак).

В 2020 году и первом полугодии 2021 года бюджет России благодаря маркировке получил дополнительные 36 млрд рублей. Рост поступлений происходит второй год подряд. В табачной отрасли после введения маркировки появилось 18 новых производств, 26 предприятий, выпускающих контрафактную продукцию, были закрыты.

В 2020 году правоохранительные органы изъяли из оборота более 20 млн пачек нелегальных сигарет, а в первой половине 2021 года – уже более 16 млн пачек. При этом маркировка не повлияла на цены.

Табак входит в топ товаров, в подлинности которых сомневаются россияне. Пользователи мобильного приложения проверили более 4 млн пачек.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail