0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Все участники оборота табака перешли на ЭДО

Все участники оборота табака перешли на ЭДО
время публикации: 14:05  30 декабря 2021 года
Юрист Европейской юридической службы Павел Корытов заявил, что подача сведений в систему «Честный знак» через электронный документооборот может стать сложностью при работе с маркированными товарами.
Все участники оборота табака уже работают по ЭДО, для них в 2022 году ничего не меняется.

«Переход бизнеса на электронный документооборот не является чем-то сложным. В системе маркировки зарегистрированы в настоящее время более 135 тысяч участников легального оборота табачной продукции, и все 100% из них работают по ЭДО.

Использование целевых методов обмена данными облегчает работу предпринимателей с маркированными товарами и позволяет перевести бизнес-процессы в цифровой формат», - прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

На рынке представлены бесплатные решения электронного доккументооборота для работы с маркированными товарами. 

Табачный рынок стал первым в России, где была протестирована маркировка продукции цифровыми кодами (Data Matrix). Пилотный проект по маркировке сигарет и папирос проходил с января 2018 года.

С 1 марта 2019 года началась регистрация участников в системе маркировки. 1 июля началась обязательная передача данных о продажах маркированных пачек при помощи онлайн-касс. С 1 июля 2020 года был запрещен оборот немаркированной продукции (сигарет и папирос).

С 1 июля этого года вступил в силу запрет на продажу также немаркированной альтернативной табачной продукции (это сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, нюхательный табак).

В 2020 году и первом полугодии 2021 года бюджет России благодаря маркировке получил дополнительные 36 млрд рублей. Рост поступлений происходит второй год подряд. В табачной отрасли после введения маркировки появилось 18 новых производств, 26 предприятий, выпускающих контрафактную продукцию, были закрыты.

В 2020 году правоохранительные органы изъяли из оборота более 20 млн пачек нелегальных сигарет, а в первой половине 2021 года – уже более 16 млн пачек. При этом маркировка не повлияла на цены.

Табак входит в топ товаров, в подлинности которых сомневаются россияне. Пользователи мобильного приложения проверили более 4 млн пачек.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail