0/5

Лента Новостей

09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды

Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
время публикации: 16:55  30 ноября 2020 года
Российский бренд и интернет-магазин Vsemayki представил коллаборацию с MARVEL. В нее вошли 16 товаров: мужские и женские футболки, бомберы, толстовки, брюки и леггинсы.
Источником вдохновения для лимитированной коллекции стала общая стилистика MARVEL и ее персонажи Тор, Халк, Капитан Америка, Железный человек, Человек-паук и Танос. 

За лекала, дизайн, технологическую реализацию в этом тандеме отвечали специалисты российской марки, а за общую эстетику — команда компании Disney в России и СНГ.

Коллекция сочетает в себе классические визуальные традиции мирового бренда и готовность к экспериментам: здесь соседствуют леггинсы, запринтованные сценами из классического комикса про «Мстителей», толстовки с глитчевыми изображениями Железного человека и Халка и бомберы с традиционным логотипом бренда. 

Номинально большая часть вещей сделана по мужским лекалам, но свободный крой делает эти вещи универсальными: так, бомберы и брюки подойдут и мужчинам и женщинам. 

Это особая коллекция для Vsemayki. Одежда отшивается на производстве компании, но для коллаборации компания отошла от своей базовой бизнес-модели, где вещи создаются по стандартным лекалам, а принты кастомизируются.

Для коллекции с MARVEL компания разработала особые лекала, подобрала новые ткани и фурнитуру, внедрила новые технологические процессы на предприятии. В частности, для мужской футболки сочетают несколько типов нанесения, для женской — освоили вышивку пайетками. Бомберы, толстовки и брюки за счет дополнительных вшивных элементов очень трудоемки в производстве. 

Несмотря на то, что эта коллекция требует больше времени на создание и не встраивается в потоковое производство, главная бизнес-особенность компании сохраняется: все вещи отшиваются под заказ клиента, до этого товары не существуют и не хранятся на складах.

Это позволяет компании быть более экологически ответственной, не производить лишнего, при этом всегда иметь возможность дать клиенту желаемый товар в нужном ему виде и размере.

Читайте также:
Coca-Cola выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с сетями Х5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail