Лента Новостей
Все новости →Ввезенные по параллельному импорту iPhone подешевели на 30% за последний месяц
время публикации: 12:00 24 августа 2022 года
Ввезенные в Россию по параллельному импорту айфоны за последний месяц подешевели на 30%. Так, iPhone 13 Pro Max в начальной комплектации на 128 Гб с начала августа подешевел почти на 20 тысяч рублей. Цены снизились и на сером рынке.
Об этом сообщают
«Известия».По словам собеседников издания, падение стоимости связано с укреплением курса рубля и падением интереса российских пользователей к товарам компании Apple из-за введенных санкций. Также падение цен связано с грядущей презентацией.
Еще месяц назад iPhone 13 Pro Max в максимальной конфигурации на 1 Тб стоил в re:Store 245 990 рублей, а теперь — 179 990 рублей. Подешевели и более простые версии девайса — примерно на 20 тысяч рублей. По словам издания, такие же цены установлены в МТС, «Ситилинке», «Связном» и других магазинах.
«Мы подтверждаем снижение цен на iPhone. Это связано в том числе с укреплением курса рубля», — заявил директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов.
Компания Apple представит новую модельную линию iPhone 14 на презентации 7 сентября. Отмечается, что старт продаж планируется 16 сентября. Ожидается, что в тот же день состоится и презентация новых моделей iPad и компьютеров Mac.
Читайте также: Apple заявила об уязвимости в iPhone и iMac
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 10 июня 2025
09:50, 30 мая 2025
18:15, 29 мая 2025
18:15, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды