0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума

время публикации: 14:15  26 июня 2019 года
По ежеквартальному отчету рынка коммерческой недвижимости #MARKETBEAT Cushman & Wakefield, в первой половине 2019 года в России введено 196 тыс. кв. м торговых площадей.
Это минимальный показатель по аналогичным периодам за последние три года, говорится в отчете. 

Во втором квартале в регионах России не открыли ни одного форматного торгового объекта. В Москве в апреле запустили ТЦ «Саларис» (GLA 105 тыс. кв. м) – крупнейшее открытие 2019 года, тем самым больше половины объема нового строительства в первом полугодии в России пришлось на Москву. 

Перевес Москвы в общем объеме нового строительства сохранится до конца года за счет открытия в столице еще двух крупных объектов – Kvartal W (проект ГК «Ташир» на Аминьевском шоссе) (GLA – 40 тыс. кв. м) и торговой галереи в составе парка развлечений «Остров Мечты» (GLA – 70 тыс. кв. м). Также в Москве откроется несколько небольших объектов – вторая очередь МФК «Смоленский Пассаж», «Галеон», «Сказка» в ТПУ Рассказовка и несколько районных торговых центров группы ADG. Также планируется запуск двух аутлетов на Новой Риге. 

«После открытия ТЦ «Саларис» доля свободных площадей в Москве увеличилась незначительно – с 7,8% в первом квартале до 8,2% во втором квартале 2019 г. До конца года мы ожидаем дальнейший рост вакансии до уровня 9-9,5% из-за открытия двух крупных объектов», – рассказывает Евгения Сафонова, аналитик департамента исследований Cushman & Wakefield. 

По прогнозам Cushman & Wakefield, объем нового строительства в России в 2019-2021 гг. останется на уровне прошлых двух лет. Ежегодно будут вводить около 500-700 тыс. кв. м торговой недвижимости. 












В отличие от 2019 г., в следующем году ввод в основном будет обеспечен за счет строительства в регионах России. Открытия крупных проектов анонсированы в Екатеринбурге, Перми, Грозном, Кирове и других городах.  

В столице не запланировано к вводу ни одного крупномасштабного проекта, строиться будут небольшие торговые центры и объекты в составе ТПУ. Увеличение объемов нового строительства в Москве можно ожидать не ранее 2022 гг.

















Читайте также:  В коммерческую недвижимость РФ во втором квартале инвестировали на 23% больше   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.