0/5

Новости сегодня

17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
Все новости →
Выручка компании Luxoft увеличилась на 32%

Выручка компании Luxoft увеличилась на 32%

Выручка компании Luxoft увеличилась на 32%
За последний квартал выручка разработчика экспортного софта Luxoft увеличилась на 31,8%, в денежном эквиваленте – до 148,8 млн долларов. Известно, что ключевую роль здесь сыграли слабеющий курс рубля и крупные заказы от SwissQuote и Microsoft.

Генеральный директор Luxoft Дмитрий Лощинин сообщил, что «постоянному органическому росту способствовала успешная интеграция недавно приобретенной компании Radius, разрабатывающей решения в области «интернета вещей», передает «Коммерсант». 

Отметим, что по итогам третьего квартала, который закончился 31 декабря 2014, года выручка российской IT-компании по отдельным странам также показала положительный рост: выручка в Германии выросла на 104%, в Британии – на 34,3%, в США – на 27,3%. 

Россия стала единственным регионом, где выручка компании, наоборот, снизилась, на 17,1%, до 11,2 млн долларов. Здесь напрямую повлиял рубль.

Еще в конце весны 2014 года компания решила перевести около 500 специалистов из России и Украины в свои офисы в Восточной Европе. Вице-президент Luxoft по внешним коммуникациям Алина Плайя заявляла, что «в связи с девальвацией местных валют наши расходы на их зарплату и аренду помещений значительно снизились. Если на конец сентября порядка 30% всех наших расходов было в рублях, то сейчас они составляют менее 20%».

время публикации: 08:23  13 февраля 2015 года
Теги: третий квартал, выручка, Luxoft


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит