0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

Выручка «О'Кей» снизилась на 10,6% по итогам второго квартала

Выручка «О'Кей» снизилась на 10,6% по итогам второго квартала
В первом полугодии возобновил работу один гипермаркет ритейлера после временного закрытия.
Чистая розничная выручка ритейлера «О'Кей» во II квартале 2018 года сократилась в годовом выражении на 10,6% и составила 37,4 млн рублей, сообщила компания.

Чистая розничная выручка ритейлера «О'Кей» по итогам первого полугодия сократилась на 8,7% по сравнению с прошлым годом и составила 77,2 млн рублей, сообщила компания.

В отчете компании отмечается, что в первом полугодии возобновил работу один гипермаркет ритейлера после временного закрытия, а также были открыты пять новых дискаунтеров и три дискаунтера были закрыты.

В соответствии с рамочным соглашением по продаже супермаркетов все 32 супермаркета ритейлера были закрыты к концу II квартала 2018 года, говорится в сообщении.

«О’кей» — российский продуктовый ритейлер, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. Сеть включает гипермаркеты под брендом «О’кей» и дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 24 июля компания управляет 148 магазинами по всей России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 15:46  24 июля 2018 года
Теги: О'кей, выручка, квартальная отчетность

 
 
Retail Practical Management
iWENGO