В первом полугодии возобновил работу один гипермаркет ритейлера после временного закрытия.
Чистая розничная выручка ритейлера «О’КЕЙ» во II квартале 2018 года сократилась в годовом выражении на 10,6% и составила 37,4 млн рублей, сообщила компания.
Чистая розничная выручка ритейлера «О’КЕЙ» по итогам первого полугодия сократилась на 8,7% по сравнению с прошлым годом и составила 77,2 млн рублей, сообщила компания.
В отчете компании отмечается, что в первом полугодии возобновил работу один гипермаркет ритейлера после временного закрытия, а также были открыты пять новых дискаунтеров и три дискаунтера были закрыты.
В соответствии с рамочным соглашением по продаже супермаркетов все 32 супермаркета ритейлера были закрыты к концу II квартала 2018 года, говорится в сообщении.
«О’КЕЙ» — российский продуктовый ритейлер, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. Сеть включает гипермаркеты под брендом «О’КЕЙ» и дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 24 июля компания управляет 148 магазинами по всей России.