0/5

Новости сегодня

12:39 Французские виноделы начнут делать из вина антисептический гель для рук
08:12 ИКЕА возобновляет работу магазинов в Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Уфе
14:15 В Калифорнии загорелся распределительный центр Amazon
09:38 Продажи одежды и украшений в мае выросли более чем на 20%
Как торговать одеждой в интернете?
09:25 Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru
09:15 Сергей Собянин рассказал, когда примет «радикальные» решения по снятию ограничений в Москве
17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
13:40 Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды
Все новости →
Выручка «Обувь России» выросла на 22,3% по итогам второго квартала

Выручка «Обувь России» выросла на 22,3% по итогам второго квартала

Выручка «Обувь России» выросла на 22,3% по итогам второго квартала
Компания открыла в указанный период почти 40 новых магазинов.
Консолидированная неаудированная выручка группы компаний «Обувь России» по итогам 2 квартала 2018 года увеличился на 22,3% - до 2,225 млрд рублей, по сравнению с 1,819 млрд рублей во 2 квартале 2017 года, сообщила компания.

Сопоставимые продажи группы увеличились на 1,5%: сопоставимое число чеков снизилось на 5%, сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.

Прирост розничной сети в 2-м квартале составил 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika - основного бренда группы. Общее количество торговых точек на 30 июня 2018 года составило 606 магазинов, из них 113 - франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7% до 47,5 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, увеличилось на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,098 млн человек, 65% совокупных продаж в течение 2-го квартала совершено с использованием карт лояльности.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:39  26 июля 2018 года
Теги: Обувь России , выручка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит