0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Выручка «Обувь России» выросла на 22,3% по итогам второго квартала

Выручка «Обувь России» выросла на 22,3% по итогам второго квартала
Компания открыла в указанный период почти 40 новых магазинов.
Консолидированная неаудированная выручка группы компаний «Обувь России» по итогам 2 квартала 2018 года увеличился на 22,3% - до 2,225 млрд рублей, по сравнению с 1,819 млрд рублей во 2 квартале 2017 года, сообщила компания.

Сопоставимые продажи группы увеличились на 1,5%: сопоставимое число чеков снизилось на 5%, сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.

Прирост розничной сети в 2-м квартале составил 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika - основного бренда группы. Общее количество торговых точек на 30 июня 2018 года составило 606 магазинов, из них 113 - франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7% до 47,5 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, увеличилось на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,098 млн человек, 65% совокупных продаж в течение 2-го квартала совершено с использованием карт лояльности.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:39  26 июля 2018 года
Теги: Обувь России , выручка

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand