0/5

Новости сегодня

19:05 Brioni выпустил женскую линию La Donna
18:40 Уральский интернет-ритейлер «Сима-ленд» арендовал большой склад в Подмосковье
18:15 Петербургские торговые сети будут продвигать продукцию из Туркмении
17:50 На офисном рынке Москвы остаются свободными только 8,5% площадей
Нормирование операций в ритейле с помощью MD Audit
17:25 «Союзмолоко» не ожидает снижения экспорта молочной продукции в 2022 году
17:00 66% разработчиков и программистов не имеют профильного высшего образования
16:35 В Роспатент подана заявка на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
16:10 Глава Unilever Алан Джоуп покинет компанию в конце 2023 года
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
15:45 Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов
15:20 Россияне стали больше тратить на продукты и меньше на одежду и электронику
14:55 Cofix начинает экспансию на Дальнем Востоке
14:30 В России ожидается удвоение винного производства
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
14:05 «Соллерс» начала обсуждение вопросов выкупа доли и прекращения производства Mazda
13:52 29 сентября самые свежие кейсы на тему «HR, развитие команд» на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
13:40 В России резко вырос спрос на готовые ПВЗ
13:15 Венесуэла начала поставки авокадо в Россию
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
12:50 В составе ТПУ «Лухмановская» появится новый торгово-развлекательный комплекс
12:25 Российскую ОС Astra Linux предустановят на ноутбуки Hiper
12:00 Почти половина россиян рассматривают вакансии, предлагающие работу в удаленном формате
11:35 СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка
Все новости →

Выручка «Обувь России» выросла на 22,3% по итогам второго квартала

Выручка «Обувь России» выросла на 22,3% по итогам второго квартала
время публикации: 13:39  26 июля 2018 года
Компания открыла в указанный период почти 40 новых магазинов.
Консолидированная неаудированная выручка группы компаний «Обувь России» по итогам 2 квартала 2018 года увеличился на 22,3% - до 2,225 млрд рублей, по сравнению с 1,819 млрд рублей во 2 квартале 2017 года, сообщила компания.

Сопоставимые продажи группы увеличились на 1,5%: сопоставимое число чеков снизилось на 5%, сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.

Прирост розничной сети в 2-м квартале составил 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika - основного бренда группы. Общее количество торговых точек на 30 июня 2018 года составило 606 магазинов, из них 113 - франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7% до 47,5 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, увеличилось на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,098 млн человек, 65% совокупных продаж в течение 2-го квартала совершено с использованием карт лояльности.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности