0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Выручка «Обувь России» выросла на 22,3% по итогам второго квартала

время публикации: 13:39  26 июля 2018 года
Компания открыла в указанный период почти 40 новых магазинов.
Консолидированная неаудированная выручка группы компаний «Обувь России» по итогам 2 квартала 2018 года увеличился на 22,3% - до 2,225 млрд рублей, по сравнению с 1,819 млрд рублей во 2 квартале 2017 года, сообщила компания.

Сопоставимые продажи группы увеличились на 1,5%: сопоставимое число чеков снизилось на 5%, сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.

Прирост розничной сети в 2-м квартале составил 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika - основного бренда группы. Общее количество торговых точек на 30 июня 2018 года составило 606 магазинов, из них 113 - франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7% до 47,5 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, увеличилось на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,098 млн человек, 65% совокупных продаж в течение 2-го квартала совершено с использованием карт лояльности.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.