Лента Новостей
Все новости →Выручка основного юрлица «Авито» впервые превысила 100 млрд рублей

время публикации: 20:45 04 апреля 2024 года
Выручка ООО "Кех Екоммерц" - основного юрлица сервиса объявлений Avito - за 2023 год составила 100,9 млрд рублей, говорится в отчете компании по РСБУ. Динамика показателя по отношению к 2022 году составила 56,7%.
Чистая прибыль ООО при этом составила 39,3 млрд рублей против 11,9 млрд рублей прибыли в 2022 году.В бухгалтерской отчетности «Кех Екоммерц» говорится, что на прошедшем в 2024 году внеочередном собрании акционеры компании приняли решение о распределении дивидендов на сумму 11,4 млрд рублей. Дивиденды были выплачены 6 марта из чистой прибыли ООО за 9 месяцев 2023 года (с учетом ранее нераспределенной прибыли).
В 2022 и 2023 годах выплата дивидендов не осуществлялась. В 2021 году дивиденды составляли 13,8 млрд рублей, в 2020 году - 9,3 млрд рублей.
ООО «Кех Екоммерц» на 99,99% принадлежит ООО «РРВ», оставшаяся доля - у ООО «Инфраструктурный холдинг-2». Конечным владельцем указанных компаний является Kismet Capital Group Ивана Таврина. Группа приобрела 100% Avito в октябре 2022 года. Актив был куплен у южноафриканского холдинга Naspers за 151 млрд рублей.
Читайте также:
Авито обновила репутационную систему своих пользователей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 13 февраля 2025
18:15, 07 февраля 2025
15:40, 04 февраля 2025
12:25, 30 января 2025
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка ...
-
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?