0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей

Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
время публикации: 13:40  24 февраля 2025 года
ГК «Петрович» завершила 2024 год с выручкой в 181 млрд рублей с НДС (+17% к прошлому году). GMV — 190,1 млрд рублей с НДС (+18%), среднегодовой темп роста (CAGR) — 19% (2020–2024 годы).
Доля дистантных продаж в оптовом и розничном каналах (сайт, Контакт-центр) составила 50%. За год на сайте petrovich.ru было оформлено 3,7 млн заказов. Трафик интернет-магазина превысил 114 млн пользователей. В 2024 году компания совершила 3,6 млн доставок строительных материалов. При этом каждая третья из них сопровождалась услугой подъема на этаж. 

Основными клиентами компании остаются розничные покупатели (B2C), прорабы и корпоративные клиенты (B2B). Доля B2B-продаж в структуре выручки достигла 45%. В портфеле оптового подразделения — более 3,5 тыс. крупных объектов жилищного, социального, коммерческого и промышленного строительства. Компания комплектует объекты строительными материалами под заказ, обеспечивая их своевременные поставки, хранение, экспедирование грузов, а также помогая корпоративным клиентам эффективнее управлять процессом с помощью современных продуктов (EDI, электронное подтверждение поставок и др.).

Для B2C-клиентов и профессиональных строителей «Петрович» продолжает развивать программы лояльности и экосистему сервисов, которые закрывают потребности на всех этапах строительства и ремонта. Выручка экосистемы «Петрович.Дом» выросла на 50% год к году. Количество заказов на услуги экосистемы увеличилось на 35%, самыми востребованными стали услуги по установке дверей, укладке напольных покрытий, калькулятор ремонта, а также помощь менеджеров дизайн-студий в строительно-торговых центрах. Количество участников программ лояльности достигло 900 тыс. человек. 

В настоящее время «Петрович» управляет 43 торговыми точками в СЗФО и ЦФО: 21 строительный торговый центр (общая площадь инфраструктуры 758 942 кв. м) и 22 магазина «Петрович.Рядом». Также под управлением компании находится металлобаза, производственные площадки и распределительные центры. 

Читайте также:
СТД «Петрович» подвел итоги работы экосистемы сервисов в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail