Лента Новостей
Все новости →СТД «Петрович» подвел итоги работы экосистемы сервисов в 2024 году

время публикации: 17:45 19 февраля 2025 года
Общая выручка экосистемы сервисов «Петрович.Дом» увеличилась на 50% по сравнению с 2023 годом, а количество заказов на услуги экосистемы выросло на 35%. Наибольший рост популярности показали услуги по укладке плитки и установке сантехники.
Самыми быстрорастущими сервисами экосистемы стали услуги по укладке плитки и установке сантехники: в 2024 году их востребованность по сравнению с предыдущим годом возросла в 5 и 3 раза соответственно. При этом скорость выполнения заказов повысилась на 40%.В 2024 году на бирже профессионалов, являющейся частью экосистемы «Петрович.Дом», было размещено свыше 10 тысяч заказов, включая запросы на строительно-монтажные работы, мелкий ремонт и благоустройство территорий.
Более 25 тысяч мастеров и прорабов воспользовались биржей профессионалов и «Петрович.BRO» — сервисом по автоматизации рутинных задач для строителей. При этом 5 тысяч из них сделали это впервые.
«За 2024 год экосистема помогла более чем миллиону клиентов спланировать работы, выполнить расчеты, сделать дизайн и решить свои запросы с установкой или монтажом товаров. Сейчас проект включает в себя 14 сервисов, из которых четыре полностью цифровые», – отметил Сергей Петушков, руководитель управления экосистемы СТД «Петрович».
Читайте также:
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 06 марта 2025
16:55, 28 февраля 2025
13:35, 28 февраля 2025
13:40, 24 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?