0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
Все новости →

Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть

Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
время публикации: 10:40  21 марта 2025 года
Продуктовая розничная компания «Корпоративный центр ИКС 5» (X5 Group»), управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», опубликовала годовой отчет за 2024 г.
В 2024 году выручка Х5 Group выросла на 24,2% до 3,9 трлн рублей. Рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 6,6%. 

Сеть магазинов у дома «Пятёрочка» показала 21,3% рост выручки год к году и продолжила активное развитие как за счет расширения в существующих городах присутствия, так и выхода в новые регионы. В прошлом году первые магазины сети открылись в Забайкальском крае, Еврейской автономной области, Якутии, Бурятии и Тыве, таким образом, количество регионов присутствия сети выросло до 74 к концу декабря.

Выручка «Чижика» более, чем удвоилась год к году. Наряду с активной экспансией сети компания также наращиваем ее логистическую инфраструктуру – за год запустили семь распределительных центров, включая новый логистический хаб в Чехове площадью 12 тысяч кв. м.

В середине 2024 года компания запустила масштабный рестайлинг сети «Перекрёсток», цель которого – создать еще более комфортные условия для покупок и выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентом. Обновленный формат супермаркетов находит отклик у покупателей, и по итогам прошлого года выручка сети увеличилась на 17,2% год-к-году. 

В прошлом году совокупная выручка онлайн-бизнесов Х5 выросла на 61,9% год к году и достигла 5,1% от общей выручки Компании. В августе мы запустили услугу доставки и получения посылок для частных лиц и предпринимателей в более 20 тысячах точек 5Post, охватывающих около четырех тысяч населенных пунктов по всей России.

Франшиза «ОКОЛО», созданная с целью объединения частного предпринимательства с ресурсами федерального ритейлера, в прошлом году преодолела отметку в 1 001 магазин в 21 регионе России. 

Читайте также:
Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail