0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть

Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
время публикации: 10:40  21 марта 2025 года
Продуктовая розничная компания «Корпоративный центр ИКС 5» (X5 Group»), управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», опубликовала годовой отчет за 2024 г.
В 2024 году выручка Х5 Group выросла на 24,2% до 3,9 трлн рублей. Рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 6,6%. 

Сеть магазинов у дома «Пятёрочка» показала 21,3% рост выручки год к году и продолжила активное развитие как за счет расширения в существующих городах присутствия, так и выхода в новые регионы. В прошлом году первые магазины сети открылись в Забайкальском крае, Еврейской автономной области, Якутии, Бурятии и Тыве, таким образом, количество регионов присутствия сети выросло до 74 к концу декабря.

Выручка «Чижика» более, чем удвоилась год к году. Наряду с активной экспансией сети компания также наращиваем ее логистическую инфраструктуру – за год запустили семь распределительных центров, включая новый логистический хаб в Чехове площадью 12 тысяч кв. м.

В середине 2024 года компания запустила масштабный рестайлинг сети «Перекрёсток», цель которого – создать еще более комфортные условия для покупок и выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентом. Обновленный формат супермаркетов находит отклик у покупателей, и по итогам прошлого года выручка сети увеличилась на 17,2% год-к-году. 

В прошлом году совокупная выручка онлайн-бизнесов Х5 выросла на 61,9% год к году и достигла 5,1% от общей выручки Компании. В августе мы запустили услугу доставки и получения посылок для частных лиц и предпринимателей в более 20 тысячах точек 5Post, охватывающих около четырех тысяч населенных пунктов по всей России.

Франшиза «ОКОЛО», созданная с целью объединения частного предпринимательства с ресурсами федерального ритейлера, в прошлом году преодолела отметку в 1 001 магазин в 21 регионе России. 

Читайте также:
Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail