0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Выставка Première Vision в Париже расширяет предложение инновационных материалов и услуг

время публикации: 10:00  11 сентября 2018 года
Теги: выставка
19-21 сентября в Париже пройдет выставка Première Vision, на которой посетителей ждет расширенное предложение инновационных материалов и услуг, а также 25 новых компаний-производителей, отвечающих принципам ответственного производства.
5 павильонов, лучшие производители, инновационные образцы ткани, кожи и фурнитуры от 1,964 экспонентов, 50 конференций, семинаров и мастер-классов от экспертов индустрии, и море вдохновения – все это ждет вас 19-21 сентября в Париже на выставке Première Vision. 

Сегодня забота об окружающей среде это не просто модная тенденция – это парадигма, в которой мы живем. В связи с этим Première Vision  удваивает размеры своей специальной зоны Smart Square, площадки посвящённой ответственному производству.

Вас ждет расширенное предложение инновационных материалов и услуг, а также 25 новых компаний-производителей.

Команда Première Vision подготовила для вас 5 специализированных зон:

SMART SERVICES 
Здесь вы сможете найти экспертов, специализирующихся на устойчивом развитии – сертификационные органы, ассоциации, консалтинговые агентства. Они проконсультируют экспонентов и посетителей, а также помогут найти способы интеграции принципов экологической ответственности в вашу компанию и производство. 

SMART MATERIALS 
Новое пространство, посвященное альтернативным материалам, где впервые вашему вниманию предложат инновационные и экологичные материалы – ткани, кожу, пряжу, фурнитуру, отделочные материалы – специальные покрытия,  красители и техники нанесения принтов. Там же вы сможете найти фабрики для производства ваших коллекций, отвечающих последним требованиям ответственного производства.
 
SMART LIBRARY 
Передовой, информационный форум на котором будут представлены самые инновационные и экологичные материалы, отобранные из коллекций сезона Осень/Зима 19-20 экспонентов Première Vision Paris. Для удобства посетителей все представленные материалы будут разбиты по секторам: ткани, кожа, фурнитура, готовые изделия.

SMART WARDROBE 
Выставка, на которой будут представлены 10 готовых изделий от известных модных домов, включая одежду, сумки и обувь. Все экспонаты созданы из материалов экспонентов Première Vision Paris и произведены в соответствии с принципами ответственного производства.

SMART TALKS 
Круглые столы, конференции, мастер-классы, выступления экспонентов. Каждый день эксперты и профессионалы отрасли будут обмениваться своим опытом и делиться мыслями по важнейшим вопросам, оказывающим влияние на моду завтрашнего дня.

Приобрести билет на выставку можно на официальном сайте Première Vision.

Материалы по теме: