0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях

Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
время публикации: 15:20  10 июня 2025 года
Маркетплейсы Wildberries и Ozon исполнили предупреждения ФАС России относительно непрозрачного механизма участия продавцов в автоакциях, сообщил руководитель ведомства Максим Шаскольский в рамках Антимонопольного форума.
По мнению ведомства, действия онлайн-площадок несли существенные риски для предпринимателей - они лишались права управлять ценами на собственные товары.

Для обеспечения полной программно-технической реализации требований службы маркетплейсы ходатайствовали о продлении сроков исполнения предупреждений. ФАС России признала их обоснованными.

Wildberries и Ozon направили подтверждающую информацию о внесении требуемых изменений в оферту и технической доработке функционала личных кабинетов продавцов.

Так, с 3 апреля 2025 года продавцы Ozon могут устанавливать бессрочный запрет на автоматическое добавление товаров в акции. Для этого продавцу в личном кабинете необходимо сделать соответствующую отметку в настройках.

Продавцы Wildberries с 7 апреля 2025 года также могут воспользоваться аналогичной функцией и поставить бессрочный запрет. В личные кабинеты действующих и новых предпринимателей, регистрирующихся на площадке, стали направляться соответствующие уведомления с подробным описанием отказа от участия.

ФАС в рамках контроля за исполнением предупреждений проанализировала представленные сведения и указало на необходимость внесения корректировок.

Ozon разработал дополнительное уведомление для вновь присоединившихся к площадке продавцов об участии в автоакциях с помощью всплывающего окна на этапе заведения карточек товаров. Маркетплейсу также необходимо было проработать меры по недопущению ухудшения положения предпринимателей, которые отказались от участия в соответствующих мероприятиях. Площадка устранила дополнительный бустинг в размере 10%, который был предусмотрен для продавцов, не отозвавших согласие на автодобавление товаров площадкой.

В свою очередь Wildberries проработал вопрос о дополнительном информировании предпринимателей о необходимых шагах для отказа от участия в автоакциях. Площадка расширила соответствующую инструкцию и более четко описала работу блокировки.

ФАС России отмечает, что исполнение предупреждений маркетплейсами позволит обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в автоакциях.

Читайте также:

Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail