0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Wildberries инвестировал 13 млрд рублей в программу лояльности в марте

Wildberries инвестировал 13 млрд рублей в программу лояльности в марте
время публикации: 10:20  28 марта 2022 года
Объем инвестиций Wildberries в скидку постоянного покупателя составил 13 млрд рублей в марте 2022 года.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер расширил свою программу лояльности: скидка покупателя была увеличена до 22%. Кроме того, предоставлялась дополнительная скидка 1% при оплатами картами МИР.

Кроме того, сохранены для россиян бесплатная доставка и увеличенный срок возврата товаров надлежащего качества.

Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3,5 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 113 млн человек.

По данным на март 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 611 000 российских предпринимателей. Ассортимент онлайн-ритейлера включает около 28 млн SKU товаров от 300 тысяч российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Читайте также:
АКИТ: компании интернет-торговли сохраняют программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail