0/5

Лента Новостей

20:45 Попкорн в российских кинотеатрах подорожал на 13%
20:20 Wildberries обновил логотип на своем сайте
19:55 Более 35% россиян используют ИИ-помощников
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
19:30 Регистрацию бизнеса онлайн к сентябрю планируют начать в промышленном масштабе
19:05 «Яндекс» запустил лоукостер для вызова такси
18:40 Названы сроки перезапуска магазинов HUGO BOSS в России
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
18:15 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных часов в первом полугодии выросли на 29%
17:50 SOKOLOV может провести IPO в третьем квартале 2025 года
17:25 Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение
Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
17:00 INFOLine: прибыль и рентабельность FMCG-ритейлеров по итогам 2024 года может снизиться
16:35 Anadolu Efes оказали в покупке российского бизнеса AB InBev Efes
16:10 Россияне потратили на ювелирные изделия в первом полугодии почти 200 млрд рублей
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
15:45 ФАС сняла претензии к Wildberries из-за навязывания невыгодных условий продавцам
15:20 Районный центр «Место встречи Первомайский» открылся в Москве
14:50 Что россияне предпочитают оплачивать частями - исследование
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
14:25 16 августа пройдет «Ночь Арендатора» — самое значимое летнее мероприятие по недвижимости!
14:00 Сумма штрафов платформам TikTok, YouTube, Pinterest и Twitch превысила 12 млн рублей
13:35 «Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
13:10 DEMIX открыл в Бурятии первый магазин
12:45 К концу 2024 года прирост количества пользователей в сегменте фуд-приложений составит более 10%
12:20 Производство пива в России за 11 лет достигло максимума
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:55 «Пятёрочка Доставка» отмечает 5-летний юбилей: итоги развития сервиса в цифрах
11:30 В Анапе открылся первый даркстор «ВкусВилл»
11:05 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых IT-назначениях в объединенной компании
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
10:40 Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%
10:15 Заказы из «Пятерочки» и «Перекрестка» будут доставлять роботы-курьеры «Яндекса»
09:50 SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:25 Аудитория Rutube за год выросла более чем в два раза
20:45 Суд Москвы назначил сервису Twitch штраф на 5 млн рублей
10:00 Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
Все новости →

Wildberries: онлайн-продажи раскрасок для взрослых за год выросли более чем в 5 раз

Wildberries: онлайн-продажи раскрасок для взрослых за год выросли более чем в 5 раз
время публикации: 12:25  05 августа 2024 года
Ко Дню книжки-раскраски, который отмечается 2 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на эти товары за первые семь месяцев этого года.
Выяснилось, что наиболее заметный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали раскраски для взрослых – спрос на них увеличился в 5,3 раза. При этом продажи детских раскрасок выросли «всего» в 2,4 раза.

В общей сложности продажи раскрасок на Wildberries за период с января по июль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились в 3,1 раза – до 3,4 млн штук.

Интересно, что в этом году раскраски для мальчиков стали покупать чаще, чем в прошлом: если в первые семь месяцев 2023 года на каждые 100 проданных раскрасок для девочек приходилось порядка 40 раскрасок для мальчиков, то в отчетном периоде – уже чуть более 50.

Также существенный рост продаж показали антистресс-раскраски – спрос на них вырос более чем в 3,5 раза. А вот продажи обучающих раскрасок, наоборот, за год сократились более чем втрое.

Среди тематических и «жанровых» раскрасок наибольшей популярностью на Wildberries в этом году пользуются такие товары, как антистресс-раскраски для взрослых «Слово пацана», раскраски «Синий трактор», раскраски для девочек с единорогами, русалками и принцессами, а также антистресс-раскраски для взрослых с узорами «Мандала».

«Бум раскрасок для взрослых начался еще в середине 2010-х годов. Однако интерес потребителей продолжает расти до сих пор. Это стало популярным хобби, в том числе в России. Появляются тематические клубы и выставки. А психотерапевты уже давно назначают взрослым раскрашивание книг в качестве терапии, для снятия стресса. Кроме того, на растущий спрос влияет и то, что на Wildberries цены на такие товары заметно выгоднее, чем в офлайн-магазинах», — прокомментировали результаты исследования в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail