0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Wildberries отказывается от СТМ

Wildberries отказывается от СТМ

Wildberries отказывается от СТМ
время публикации: 11:00  05 февраля 2020 года
В компании объяснили решение тем, что производство товаров под собственной маркой – это непрофильная для ритейлера деятельность.
Крупнейший в России интернет-ритейлер Wildberries перевел производство собственных торговых марок (СТМ) одежды и текстильных изделий на отдельную компанию и планирует в будущем полностью отказаться от участия в их производстве, рассказали представители площадки.

«Новое юридическое лицо создано с целью оптимизации непрофильных бизнес-процессов внутри компании, – объяснили в пресс-службе Wildberries. – Было реорганизовано подразделение, занимавшееся производством одежды и текстильных изделий для дальнейшей продажи в интернет-магазине, и создано новое юридическое лицо ООО «Василиса», в которое переданы данные функции. Внутри компании определены цели и вектор развития, в которые не входит развитие СТМ. За последние 3 года их доля в обороте снизилась с 1 до 0,2%. Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании. В планах – полностью отказаться от участия компании в производстве данных брендов».
 
Собственные торговые марки появились в компании около 10 лет назад, когда в Wildberries столкнулись с дефицитом отдельных товаров и категорий. Было принято решение об открытии собственного производства полного цикла: от подготовки лекал до выпуска продукции. При этом в компании подчеркивают, что СТМ поставляются в распределительные центры на общих условиях и дополнительными привилегиями по размещению на площадке не пользуются.
 
В компании также считают, что на сегодняшний день идея собственных производств исчерпала себя. На начало 2020 года на онлайн-площадке представлено свыше 20 тыс. поставщиков, которые предлагают широкий ассортимент продукции по разнообразным ценам – всего более 3,6 млн SKU.
 
Отказ от непрофильной деятельности позволит компании фокусироваться на основном бизнесе – сервисе для покупателей и поставщиков, новых ИТ-решениях, отметили в Wildberries.

Читайте также: «Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности