0/5

Новости сегодня

14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
Все новости →

Wildberries отказывается от СТМ

Wildberries отказывается от СТМ
время публикации: 11:00  05 февраля 2020 года
В компании объяснили решение тем, что производство товаров под собственной маркой – это непрофильная для ритейлера деятельность.
Крупнейший в России интернет-ритейлер Wildberries перевел производство собственных торговых марок (СТМ) одежды и текстильных изделий на отдельную компанию и планирует в будущем полностью отказаться от участия в их производстве, рассказали представители площадки.

«Новое юридическое лицо создано с целью оптимизации непрофильных бизнес-процессов внутри компании, – объяснили в пресс-службе Wildberries. – Было реорганизовано подразделение, занимавшееся производством одежды и текстильных изделий для дальнейшей продажи в интернет-магазине, и создано новое юридическое лицо ООО «Василиса», в которое переданы данные функции. Внутри компании определены цели и вектор развития, в которые не входит развитие СТМ. За последние 3 года их доля в обороте снизилась с 1 до 0,2%. Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании. В планах – полностью отказаться от участия компании в производстве данных брендов».
 
Собственные торговые марки появились в компании около 10 лет назад, когда в Wildberries столкнулись с дефицитом отдельных товаров и категорий. Было принято решение об открытии собственного производства полного цикла: от подготовки лекал до выпуска продукции. При этом в компании подчеркивают, что СТМ поставляются в распределительные центры на общих условиях и дополнительными привилегиями по размещению на площадке не пользуются.
 
В компании также считают, что на сегодняшний день идея собственных производств исчерпала себя. На начало 2020 года на онлайн-площадке представлено свыше 20 тыс. поставщиков, которые предлагают широкий ассортимент продукции по разнообразным ценам – всего более 3,6 млн SKU.
 
Отказ от непрофильной деятельности позволит компании фокусироваться на основном бизнесе – сервисе для покупателей и поставщиков, новых ИТ-решениях, отметили в Wildberries.

Читайте также: «Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail