0/5

Новости сегодня

13:15 Unilever продал бренды соусов Calve и «Балтимор»
12:50 Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рост заказов с быстрой доставкой из дарксотров
12:25 «Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»
12:00 «Перекрёсток» интегрировал «Экспресс-скан» в мобильное приложение
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
11:35 Почта России нарастила объемы перевозок сборных грузов в два раза
11:10 Число подписчиков Яндекс Плюс превысило десять миллионов
10:45 В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам
10:20 Открыть собственный бизнес хотят 62% россиян
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
09:55 На птицефабрике в Тюменской области ввели режим ЧС из-за птичьего гриппа
09:30 Титов предлагает выдавать бизнесу субсидии за простой по решению оперштабов в регионах
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
10:15 Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
09:55 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
09:30 VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России
19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
Все новости →
Wildberries отказывается от СТМ

Wildberries отказывается от СТМ

Wildberries отказывается от СТМ
время публикации: 11:00  05 февраля 2020 года
В компании объяснили решение тем, что производство товаров под собственной маркой – это непрофильная для ритейлера деятельность.
Крупнейший в России интернет-ритейлер Wildberries перевел производство собственных торговых марок (СТМ) одежды и текстильных изделий на отдельную компанию и планирует в будущем полностью отказаться от участия в их производстве, рассказали представители площадки.

«Новое юридическое лицо создано с целью оптимизации непрофильных бизнес-процессов внутри компании, – объяснили в пресс-службе Wildberries. – Было реорганизовано подразделение, занимавшееся производством одежды и текстильных изделий для дальнейшей продажи в интернет-магазине, и создано новое юридическое лицо ООО «Василиса», в которое переданы данные функции. Внутри компании определены цели и вектор развития, в которые не входит развитие СТМ. За последние 3 года их доля в обороте снизилась с 1 до 0,2%. Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании. В планах – полностью отказаться от участия компании в производстве данных брендов».
 
Собственные торговые марки появились в компании около 10 лет назад, когда в Wildberries столкнулись с дефицитом отдельных товаров и категорий. Было принято решение об открытии собственного производства полного цикла: от подготовки лекал до выпуска продукции. При этом в компании подчеркивают, что СТМ поставляются в распределительные центры на общих условиях и дополнительными привилегиями по размещению на площадке не пользуются.
 
В компании также считают, что на сегодняшний день идея собственных производств исчерпала себя. На начало 2020 года на онлайн-площадке представлено свыше 20 тыс. поставщиков, которые предлагают широкий ассортимент продукции по разнообразным ценам – всего более 3,6 млн SKU.
 
Отказ от непрофильной деятельности позволит компании фокусироваться на основном бизнесе – сервисе для покупателей и поставщиков, новых ИТ-решениях, отметили в Wildberries.

Читайте также: «Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности