0/5

Новости сегодня

09:10 Ralph Lauren начнет производить медицинские маски
08:59 Власти утвердили перечень товаров первой необходимости
08:41 На время пандемии россияне прекращают посещать рестораны и бары
08:24 KupiVip сменил логотип на время пандемии
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Все новости →
«Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей

«Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей

«Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – представила итоги акции «Киберпонедельник».
В пресс-службе компании рассказали, что в акции «Киберпонедельник» приняли участие 4 млн покупателей. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году. Число заказов выросло более чем в 2 раза – до 5,2 млн, а их общая сумма – почти в два раза – до 15 млрд руб.

Пик активности покупателей пришелся на главный день распродажи – 27 января. По сравнению с аналогичным днем в прошлом году, наиболее высокую динамику продемонстрировали такие категории, как продукты питания (+962%), детское питание (+574%), автотовары (+531%), оргтехника (+460%), электроника (+444%) и бытовая техника (+160%). 

В целом же, самыми популярными покупками у россиян в «Киберпонедельник» на Wildberries стали смартфоны, пылесосы и телевизоры.

«В дни проведения акции наши покупатели отдавали предпочтение популярным моделям техники и электроники. Хитами продаж стали роботы-пылесосы с функцией мойки, беспроводные пылесосы, ЖК-телевизоры с диагональю 31,5 дюйма, смартфоны с встроенной памятью 128 ГБ, а также игровые консоли и портативные акустические системы с световыми эффектами», – отметили в пресс-службе Wildberries.

Самыми активными участниками «Киберпонедельника» стали жители Московского региона (заказали товаров на 4,7 млрд руб), Санкт-Петербурга (626 млн руб), Краснодарского края (479 млн руб), Свердловской (358 млн руб) и Ростовской областей (282 млн руб). 

Наиболее значительная динамика суммы заказов по сравнению с прошлогодней акцией отмечена в Республике Ингушетии (+629%), Байконуре (+408%), Калмыкии (+342%), Еврейском автономном округе (+154%), Московском регионе (+141%), Республике Карачаево-Черкесия (+133%), Кировской области (+120%), Амурской области (+117%), Хабаровском крае (+92%), Ленинградской области (+115%), Республике Саха (+107%).

Акция «Киберпонедельник» на Wildberries проходила с 23 по 30 января 2020 года, скидки достигали 95%. Покупателям предлагались более 2,8 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и многих других.

Читайте также: 5,6 млрд рублей потратили россияне в «Киберпонедельник-2020»          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:00  31 января 2020 года
Теги: распродажи , Wildberriesru, киберпонедельник


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит