0/5

Новости сегодня

19:55 Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды
19:30 Amazon внедряет систему оплаты товаров с помощью ладони
18:40 Ашан готов к маркировке молочной продукции
18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
12:25 «Магнит» создал клуб владельцев домашних животных
12:00 «Балтика» предложила поправки о контроле за разливным пивом
Все новости →
5,6 млрд рублей потратили россияне в «Киберпонедельник-2020»

5,6 млрд рублей потратили россияне в «Киберпонедельник-2020»

5,6 млрд рублей потратили россияне в «Киберпонедельник-2020»
время публикации: 11:35  30 января 2020 года
Продажи во время акции были выше, чем в прошлом году, но все же оказались скромнее прогнозов. Ожидалось, что в этот «Киберпонедельник» жители РФ израсходуют 6 млрд рублей.
29 января на площадке c-monday.com завершился «Киберпонедельник» – ежегодная крупнейшая российская интернет-распродажа, состоявшаяся при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). 

В этом году акция продлилась три дня – с 27 по 29 января – и собрала более 1,5 млн пользователей, что на 30% больше по сравнению с предыдущим годом.

Распродажа привлекла рекордное количество продавцов – более 200 компаний, среди которых re:Store, ЦУМ, Wildberries, «М.Видео», Metro, Perekrestok.ru, «Утконос», «Детский мир», а также представители сектора услуг, такие как «Билайн», Ростелеком, Azimut Hotels. Оборот крупных ритейлеров за три дня акции вырос на 30%, у небольших компаний этот показатель доходил до 60%. 

Средний размер скидки составил 20%, максимальный – 90%, на товары для дома – до 60%, на детские игрушки – до 40%, на продукты питания – 15%, на услуги – до 70%. Средний чек заказа вырос на 20% относительно прошлой акции и составил около 6 тысяч рублей. Среднестатистический заказ состоял из 5 позиций и включал электронику, одежду, продукты питания и товары для детей. Самый дорогой заказ – на 200 тысяч рублей, сделанный на площадке C-monday, был оформлен пользователем из Москвы 28 января и включал в себя iPhone 11 PRO, умный фитнес-браслет, беспроводные наушники, набор клюшек для гольфа и духовку. Всего за три дня распродажи россияне потратили 5,6 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2019 году.

По итогам «Киберпонедельника-2020» больше всего покупок совершили жители Республики Татарстан, Новосибирской и Свердловской областей, а также Краснодарского края. При этом средний чек в Республике Татарстан составил около 5900 рублей, в Краснодарском крае – 5500 рублей, в Свердловской – 4700 рублей, а в Новосибирской области – 4000 рублей. Жители Татарстана закупались электроникой и товарами для дома, в Новосибирской области самыми популярными категориями стали книги и детские товары, а также одежда, преимущественно зимняя, поскольку на нее распространялись скидки до 90%. В Свердловской области покупатели отдавали предпочтение детским игрушкам и одежде, а еще приобретали на скидках товары для ремонта. В Краснодарском крае распродажа подстегнула интерес к спортивным товарам. Очевидно, в регионах с теплым климатом жители уже вовсю готовятся к весне. 

Чаще всего на распродаже 2020 года россияне заказывали электронику, одежду и обувь для взрослых и детей, товары для дома, еду, а также книги, популярность данных категорий выросла на 150% по сравнению с «Киберпонедельником» 2019 года.

«Для бизнеса "Киберпонедельник" дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла. В то же время акция оказывается очень своевременной и для покупателей, потому что не все успевают воспользоваться скидками "Черной Пятницы" и предновогоднего периода, чтобы приобрести что-то для себя. В основном, в ноябре-декабре покупатели озабочены приобретением подарков для близких и новогоднего декора. А "Киберпонедельник" дает возможность купить что-то для личного пользования и даже заранее подготовиться к гендерным праздникам в феврале-марте. В этом году в акции участвовало рекордное количество магазинов-партнеров, кроме того, мы наблюдали 30% рост пользователей, а значит, большие распродажи по-прежнему актуальны как для бизнеса, так и для покупателей», – говорит президент АКИТ Артем Соколов.

«Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru с 23 по 29 января провел акцию "Кибернеделя", во время которой наши клиенты могли приобрести тысячи товаров по цене за 1 рубль, а на сотни других товаров действовали скидки до 70%. Товары рублю приобрели более 30% наших клиентов, оформивших заказы во время акции, а общее количество уникальных посетителей сайта за все время распродажи перевалило за 1 млн. Во время "Кибернедели" мы наблюдали повышенный спрос на молочную гастрономию, фрукты, овощи, зоотовары, а также товары для дома. Пик продаж пришелся на 24 января 18:00, когда было оформлено более 400 заказов за минуту. Самый большой заказ был оформлен на сумму 84 598 рублей и включал в себя около 50 позиций», – рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции онлайн-супермаркета Perekrestok.ru 

«Окончательные итоги акции "Киберпонедельник" будут подведены 31 января 2020 года. По предварительным данным, в акции приняли участие более 4 млн покупателей, что на 262% больше, чем в 2019 году. Количество заказов на Wildberries составило 5,2 млн штук, что на 132% выше по сравнению с прошлогодней акцией. По сравнению с прошлогодней распродажей наиболее высокую динамику продемонстрировали продукты питания (+962%), детское питание (+574%), автотовары (+531%), оргтехника (+460%), электроника (+444%) и бытовая техника (+160%). Самыми популярными покупками россиян в "Киберпонедельник" на Wildberries стали смартфоны, пылесосы и телевизоры», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также: 6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности