0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

5,6 млрд рублей потратили россияне в «Киберпонедельник-2020»

5,6 млрд рублей потратили россияне в «Киберпонедельник-2020»
время публикации: 11:35  30 января 2020 года
Продажи во время акции были выше, чем в прошлом году, но все же оказались скромнее прогнозов. Ожидалось, что в этот «Киберпонедельник» жители РФ израсходуют 6 млрд рублей.
29 января на площадке c-monday.com завершился «Киберпонедельник» – ежегодная крупнейшая российская интернет-распродажа, состоявшаяся при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). 

В этом году акция продлилась три дня – с 27 по 29 января – и собрала более 1,5 млн пользователей, что на 30% больше по сравнению с предыдущим годом.

Распродажа привлекла рекордное количество продавцов – более 200 компаний, среди которых re:Store, ЦУМ, Wildberries, «М.Видео», Metro, Perekrestok.ru, «Утконос», «Детский мир», а также представители сектора услуг, такие как «Билайн», Ростелеком, Azimut Hotels. Оборот крупных ритейлеров за три дня акции вырос на 30%, у небольших компаний этот показатель доходил до 60%. 

Средний размер скидки составил 20%, максимальный – 90%, на товары для дома – до 60%, на детские игрушки – до 40%, на продукты питания – 15%, на услуги – до 70%. Средний чек заказа вырос на 20% относительно прошлой акции и составил около 6 тысяч рублей. Среднестатистический заказ состоял из 5 позиций и включал электронику, одежду, продукты питания и товары для детей. Самый дорогой заказ – на 200 тысяч рублей, сделанный на площадке C-monday, был оформлен пользователем из Москвы 28 января и включал в себя iPhone 11 PRO, умный фитнес-браслет, беспроводные наушники, набор клюшек для гольфа и духовку. Всего за три дня распродажи россияне потратили 5,6 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2019 году.

По итогам «Киберпонедельника-2020» больше всего покупок совершили жители Республики Татарстан, Новосибирской и Свердловской областей, а также Краснодарского края. При этом средний чек в Республике Татарстан составил около 5900 рублей, в Краснодарском крае – 5500 рублей, в Свердловской – 4700 рублей, а в Новосибирской области – 4000 рублей. Жители Татарстана закупались электроникой и товарами для дома, в Новосибирской области самыми популярными категориями стали книги и детские товары, а также одежда, преимущественно зимняя, поскольку на нее распространялись скидки до 90%. В Свердловской области покупатели отдавали предпочтение детским игрушкам и одежде, а еще приобретали на скидках товары для ремонта. В Краснодарском крае распродажа подстегнула интерес к спортивным товарам. Очевидно, в регионах с теплым климатом жители уже вовсю готовятся к весне. 

Чаще всего на распродаже 2020 года россияне заказывали электронику, одежду и обувь для взрослых и детей, товары для дома, еду, а также книги, популярность данных категорий выросла на 150% по сравнению с «Киберпонедельником» 2019 года.

«Для бизнеса "Киберпонедельник" дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла. В то же время акция оказывается очень своевременной и для покупателей, потому что не все успевают воспользоваться скидками "Черной Пятницы" и предновогоднего периода, чтобы приобрести что-то для себя. В основном, в ноябре-декабре покупатели озабочены приобретением подарков для близких и новогоднего декора. А "Киберпонедельник" дает возможность купить что-то для личного пользования и даже заранее подготовиться к гендерным праздникам в феврале-марте. В этом году в акции участвовало рекордное количество магазинов-партнеров, кроме того, мы наблюдали 30% рост пользователей, а значит, большие распродажи по-прежнему актуальны как для бизнеса, так и для покупателей», – говорит президент АКИТ Артем Соколов.

«Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru с 23 по 29 января провел акцию "Кибернеделя", во время которой наши клиенты могли приобрести тысячи товаров по цене за 1 рубль, а на сотни других товаров действовали скидки до 70%. Товары рублю приобрели более 30% наших клиентов, оформивших заказы во время акции, а общее количество уникальных посетителей сайта за все время распродажи перевалило за 1 млн. Во время "Кибернедели" мы наблюдали повышенный спрос на молочную гастрономию, фрукты, овощи, зоотовары, а также товары для дома. Пик продаж пришелся на 24 января 18:00, когда было оформлено более 400 заказов за минуту. Самый большой заказ был оформлен на сумму 84 598 рублей и включал в себя около 50 позиций», – рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции онлайн-супермаркета Perekrestok.ru 

«Окончательные итоги акции "Киберпонедельник" будут подведены 31 января 2020 года. По предварительным данным, в акции приняли участие более 4 млн покупателей, что на 262% больше, чем в 2019 году. Количество заказов на Wildberries составило 5,2 млн штук, что на 132% выше по сравнению с прошлогодней акцией. По сравнению с прошлогодней распродажей наиболее высокую динамику продемонстрировали продукты питания (+962%), детское питание (+574%), автотовары (+531%), оргтехника (+460%), электроника (+444%) и бытовая техника (+160%). Самыми популярными покупками россиян в "Киберпонедельник" на Wildberries стали смартфоны, пылесосы и телевизоры», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также: 6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail