0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»

6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»

6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
время публикации: 17:20  23 января 2020 года
27 января, в последний понедельник месяца, на площадке c-monday.com стартует «Киберпонедельник», ежегодная крупнейшая российская интернет-распродажа.
В этом году акция продлится три дня – с 27 по 29 января – и состоится при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК).

В «Киберпонедельнике-2020» примет участие рекордное количество продавцов – 200 компаний, среди которых re:Store, ЦУМ, Wildberries, «М.Видео», Metro, Peprekrestok.ru, «Утконос», «Детский мир», а также представители сектора услуг, например, Билайн, Ростелеком, Azimut Hotels.

Средний размер скидки составит 20%, максимальный – 90%, на товары для дома – до 60%, на детские игрушки – до 40%, на продукты питания – 15%, на услуги – до 70%.

По прогнозам организаторов, средний чек заказа вырастет на 20% относительно чека 5010 рублей прошлой акции. Всего, в дни распродаж, россияне потратят около 6 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2019 году. Прирост к обороту у крупных ритейлеров в эти дни составит 40%, у небольших компаний – до 80%. 

По итогам «Киберпонедельника-2019» больше всего покупок совершили жители таких субъектов РФ, как Республика Татарстан, Новосибирская область, Свердловская область, Краснодарский край, Приморский край.

Среди городов лидируют Москва и Петербург. Чаще всего на распродаже прошлого года россияне заказывали электронику, одежду для взрослых и детей, обувь, товары для дома, еду.

«Для бизнеса Киберпонедельник дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла. При этом и для покупателей акция играет важную роль – реальные доходы населения не растут, и многие россияне просто не успевают воспользоваться скидками Черной Пятницы и предновогоднего периода и, помимо подарков близким и оплаты новогодних каникул, купить что-то для личного пользования. Киберпонедельник дает им такую возможность уже после окончания предновогодних распродаж. Таким образом, акция полезна и для бизнеса, и для покупателей, и для развития интернет-торговли в целом», – говорит президент АКИТ Артем Соколов.

«Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запускает с 23 по 28 января акцию «Кибернеделя», во время которой наши клиенты смогут приобрести тысячи товаров по цене за 1 рубль, а на сотни других товаров будут действовать скидки до 70%. Опираясь на итоги «Черной пятницы» в ноябре 2019 года, мы ожидаем, что товары рублю приобретут не менее 30% наших клиентов, которые оформят заказы во время акции. По нашим прогнозам, общее количество уникальных посетителей сайта за пять дней распродажи превысит 1 млн. Если во время «Черной пятницы» у клиентов интернет-магазина в Москве и Санкт-Петербурге возрос интерес к кондитерским изделиям, то во время «Кибернедели» мы ожидаем повышенный спрос на молочную гастрономию, фрукты, овощи, а также товары для дома», – рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Читайте также: От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности