0/5

Новости сегодня

17:40 Суд заочно арестовал бывшего исполнительного директора «Адамаса»
17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
Все новости →
6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»

6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»

6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
27 января, в последний понедельник месяца, на площадке c-monday.com стартует «Киберпонедельник», ежегодная крупнейшая российская интернет-распродажа.
В этом году акция продлится три дня – с 27 по 29 января – и состоится при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК).

В «Киберпонедельнике-2020» примет участие рекордное количество продавцов – 200 компаний, среди которых re:Store, ЦУМ, Wildberries, «М.Видео», Metro, Peprekrestok.ru, «Утконос», «Детский мир», а также представители сектора услуг, например, Билайн, Ростелеком, Azimut Hotels.

Средний размер скидки составит 20%, максимальный – 90%, на товары для дома – до 60%, на детские игрушки – до 40%, на продукты питания – 15%, на услуги – до 70%.

По прогнозам организаторов, средний чек заказа вырастет на 20% относительно чека 5010 рублей прошлой акции. Всего, в дни распродаж, россияне потратят около 6 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2019 году. Прирост к обороту у крупных ритейлеров в эти дни составит 40%, у небольших компаний – до 80%. 

По итогам «Киберпонедельника-2019» больше всего покупок совершили жители таких субъектов РФ, как Республика Татарстан, Новосибирская область, Свердловская область, Краснодарский край, Приморский край.

Среди городов лидируют Москва и Петербург. Чаще всего на распродаже прошлого года россияне заказывали электронику, одежду для взрослых и детей, обувь, товары для дома, еду.

«Для бизнеса Киберпонедельник дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла. При этом и для покупателей акция играет важную роль – реальные доходы населения не растут, и многие россияне просто не успевают воспользоваться скидками Черной Пятницы и предновогоднего периода и, помимо подарков близким и оплаты новогодних каникул, купить что-то для личного пользования. Киберпонедельник дает им такую возможность уже после окончания предновогодних распродаж. Таким образом, акция полезна и для бизнеса, и для покупателей, и для развития интернет-торговли в целом», – говорит президент АКИТ Артем Соколов.

«Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запускает с 23 по 28 января акцию «Кибернеделя», во время которой наши клиенты смогут приобрести тысячи товаров по цене за 1 рубль, а на сотни других товаров будут действовать скидки до 70%. Опираясь на итоги «Черной пятницы» в ноябре 2019 года, мы ожидаем, что товары рублю приобретут не менее 30% наших клиентов, которые оформят заказы во время акции. По нашим прогнозам, общее количество уникальных посетителей сайта за пять дней распродажи превысит 1 млн. Если во время «Черной пятницы» у клиентов интернет-магазина в Москве и Санкт-Петербурге возрос интерес к кондитерским изделиям, то во время «Кибернедели» мы ожидаем повышенный спрос на молочную гастрономию, фрукты, овощи, а также товары для дома», – рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Читайте также: От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:20  23 января 2020 года
Теги: распродажи , киберпонедельник


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru