0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Wildberries откроет пункты самовывоза в Армении и Азербайджане

Wildberries откроет пункты самовывоза в Армении и Азербайджане
время публикации: 09:34  12 июля 2018 года
Крупнейший онлайн-ритейлер в России готовится выйти на новые для себя зарубежные рынки.
О том, что Wildberries готовится открыть пункты выдачи заказов в Ереване и Баку, «Коммерсанту» рассказали в компании. 

«По мнению топ-менеджеров компании, это решение экономически обоснованно»,— говорит представитель Wildberries. По его словам, пункт в Ереване будет открыт в четвертом квартале 2018 года, в Баку — уже в 2019 году. Все пункты, как в России, так и в других странах, в том числе в Армении и Азербайджане, открываются собственными силами Wildberries, подчеркнул представитель компании.

За первые шесть месяцев 2018 года Wildberries, по собственным данным, открыла более 500 пунктов самовывоза, увеличив их количество до 1,5 тыс. Из них 1,4 тыс. пунктов находятся в России, а остальные — в Белоруссии, Киргизии и Казахстане. В планах компании открыть до конца года еще 1 тыс. точек. 

«Стоимость открытия одного пункта самовывоза составляет до 1 млн руб., время ввода в работу — до четырех недель»,— отмечает директор по логистике Wildberries Александр Маковеев. Оборот Wildberries по итогам первой половины 2018 года вырос на 61%, до 48 млрд руб., количество заказов — на 53%. По итогам 2017 года оборот интернет-ритейлера увеличился на 35%, до 69,1 млрд руб., рассказывал в интервью изданию в марте совладелец Wildberries Владислав Бакальчук.

Открывая пункты самовывоза самостоятельно, ритейлер может рассчитывать на несколько эффектов, объясняет инвестиционный менеджер Фонда развития интернет-инициатив Павел Никонов: «Первый — рост конверсии в онлайне за счет того, что люди больше доверяют магазину, если у него есть офлайн-точки. Второй — лучший контакт с пользователем и сбор дополнительной информации. Например, сотрудник может попробовать продать клиенту дополнительные товары на месте». К тому же интернет-магазины с выдачей могут занять более выгодные позиции в агрегаторах, отмечает он.

Совокупный объем интернет-торговли материальными товарами в странах бывшего СССР без учета Прибалтики и Украины, где работа российских компаний существенно затруднена, составит в 2018 году около $10 млрд, оценивает партнер Data Insight Федор Вирин. «Самый большой после России рынок на территории бывшего СССР — это Украина, следом за ним Азербайджан, потом Казахстан и, видимо, Узбекистан. В Армении рынок крошечный»,— оценивает господин Вирин. Wildberries может занять очень большую долю в Армении и Азербайджане, ожидает он.

Внутренние рынки e-commerce в Армении и Азербайджане, если сравнивать с другими странами, пока не так развиты, констатирует коммерческий директор «Яндекс.Денег» Александр Магомедов. По его словам, местных онлайн-ритейлеров не так много, а популярность онлайн-шопинга у населения растет — прежде всего за счет развития мобильных технологий. 

В 2017 году расходы жителей Армении на онлайн-шопинг через «Яндекс.Кассу» выросли почти вдвое, тогда как годом ранее прирост был всего 15%, указывает он. В Армении и Азербайджане популярны как местные магазины, так и зарубежные, «причем люди идут в онлайн не за чем-то диковинным», это обычные повседневные вещи: одежда, обувь, косметика, продукты, товары для дома, рассказывает он. 

«Люди не стали больше потреблять. Скорее речь о том, что людям действительно становится удобнее покупать именно онлайн»,— считает Александр Магомедов. Офлайн постепенно перетекает в онлайн: это общемировой тренд, поэтому рынки Армении и Азербайджана перспективны для российских ритейлеров, подытоживает он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.