0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Wildberries откроет пункты самовывоза в Армении и Азербайджане

время публикации: 09:34  12 июля 2018 года
Крупнейший онлайн-ритейлер в России готовится выйти на новые для себя зарубежные рынки.
О том, что Wildberries готовится открыть пункты выдачи заказов в Ереване и Баку, «Коммерсанту» рассказали в компании. 

«По мнению топ-менеджеров компании, это решение экономически обоснованно»,— говорит представитель Wildberries. По его словам, пункт в Ереване будет открыт в четвертом квартале 2018 года, в Баку — уже в 2019 году. Все пункты, как в России, так и в других странах, в том числе в Армении и Азербайджане, открываются собственными силами Wildberries, подчеркнул представитель компании.

За первые шесть месяцев 2018 года Wildberries, по собственным данным, открыла более 500 пунктов самовывоза, увеличив их количество до 1,5 тыс. Из них 1,4 тыс. пунктов находятся в России, а остальные — в Белоруссии, Киргизии и Казахстане. В планах компании открыть до конца года еще 1 тыс. точек. 

«Стоимость открытия одного пункта самовывоза составляет до 1 млн руб., время ввода в работу — до четырех недель»,— отмечает директор по логистике Wildberries Александр Маковеев. Оборот Wildberries по итогам первой половины 2018 года вырос на 61%, до 48 млрд руб., количество заказов — на 53%. По итогам 2017 года оборот интернет-ритейлера увеличился на 35%, до 69,1 млрд руб., рассказывал в интервью изданию в марте совладелец Wildberries Владислав Бакальчук.

Открывая пункты самовывоза самостоятельно, ритейлер может рассчитывать на несколько эффектов, объясняет инвестиционный менеджер Фонда развития интернет-инициатив Павел Никонов: «Первый — рост конверсии в онлайне за счет того, что люди больше доверяют магазину, если у него есть офлайн-точки. Второй — лучший контакт с пользователем и сбор дополнительной информации. Например, сотрудник может попробовать продать клиенту дополнительные товары на месте». К тому же интернет-магазины с выдачей могут занять более выгодные позиции в агрегаторах, отмечает он.

Совокупный объем интернет-торговли материальными товарами в странах бывшего СССР без учета Прибалтики и Украины, где работа российских компаний существенно затруднена, составит в 2018 году около $10 млрд, оценивает партнер Data Insight Федор Вирин. «Самый большой после России рынок на территории бывшего СССР — это Украина, следом за ним Азербайджан, потом Казахстан и, видимо, Узбекистан. В Армении рынок крошечный»,— оценивает господин Вирин. Wildberries может занять очень большую долю в Армении и Азербайджане, ожидает он.

Внутренние рынки e-commerce в Армении и Азербайджане, если сравнивать с другими странами, пока не так развиты, констатирует коммерческий директор «Яндекс.Денег» Александр Магомедов. По его словам, местных онлайн-ритейлеров не так много, а популярность онлайн-шопинга у населения растет — прежде всего за счет развития мобильных технологий. 

В 2017 году расходы жителей Армении на онлайн-шопинг через «Яндекс.Кассу» выросли почти вдвое, тогда как годом ранее прирост был всего 15%, указывает он. В Армении и Азербайджане популярны как местные магазины, так и зарубежные, «причем люди идут в онлайн не за чем-то диковинным», это обычные повседневные вещи: одежда, обувь, косметика, продукты, товары для дома, рассказывает он. 

«Люди не стали больше потреблять. Скорее речь о том, что людям действительно становится удобнее покупать именно онлайн»,— считает Александр Магомедов. Офлайн постепенно перетекает в онлайн: это общемировой тренд, поэтому рынки Армении и Азербайджана перспективны для российских ритейлеров, подытоживает он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.